пятница, 13 февраля 2015 г.

СП "Ботанический стимпанк". 2 этап

Привет! Это я, Ольга little-orange. И я продолжаю свой СП.
Так как это мой первый СП в роли ведущего, я могу честно сказать: "Уф! Первый, самый сложный, этап закончился.  Я вижу, что вам это интересно, а значит, волновалась я зря".
Девочки, у вас чудесные работы! Я зашла к каждой из вас и подсмотрела много новых идей и приемов. И у нас 17 участников! Если честно, что такая узкая тема вызовет такой отклик в ваших творческих сердцах.
Ну хватит слов. Пора приступать к делу.
Наш проект "Ботанический стимпанк" продолжается!

И сегодня мы с вами делаем второй разворот в ваши альбомы, посвященные растениям и шестеренкам.


Напоминаю, что совместный проект проходит одновременно на двух площадках - в блоге PaperFun и в блоге СкрапСтимпанк. Добавлять работы вы можете в любом месте. Главное - участие!
(А еще я сделала маленькое открытие. Линки, вставленные в два блога, синхронизируются между собой, так что вы можете не переживать, что я пропущу вашу работу - она появляется в обоих блогах одновременно).

1-й этап (СкСт).
1-й этап (PF).


А теперь вторая часть проекта. 

Обязательные условия:
- относительно монохромная страничка,
- крупный/объемный цветок.

И не забываем, что общая тема - стимпанк + ботаника.

Второй этап продлится до 22 февраля. 



Мини-мини-мастер-класс.

1. Покрыть чипборд эмбоссингом темного цвета. Можно положить пудру в два слоя, чтобы она легла ровнее.

2. По краям покрыть пудрой более светлого оттенка.


3. При желании можно еще сверху немного добавить алкогольных чернил зеленого цвета - получится имитация патины.

И вот как это смотрится в работе:





                                                  

 КОМАНДА PAPERFUN


Второй разворот : монохром, крупный цветок. Стиль выдержан, элементы дублируются...




  Я сделала второй разворот, но в альбомчике он у меня будет первый -- так уж получилось :) Здесь доминируют оттенки зелёного. Цветок я сделала из старой застёжки-молнии, плоских бумажных цветочков, марли и ажурного металлического элемента. Для создания фона использовала спреи, текстурную пасту, лак-кракле, глиттер, дистрессы. Для "золочения" стрекозы применила горячий эмбоссинг.
   Чтобы прочитать стим-историю, которую рассказывает этот маленький альбом, заходите в гости в мой блог и ищите пост о 2м этапе нашего СП :)  








КОМАНДА СКРАПСТИМПАНК

Второй разворот. Постаралась сохранить монохром,но цветочки вырезанные добавила - они у меня идут через весь альбом. В качестве крупного/объёмного, у меня металлический цветок.

7 комментариев:

  1. Што это значет монохромная ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если правельно перевела то монохромная страничка значет однатонная.

      Удалить
    2. Ивета, да, всё правильно. Страничка должна быть в одном цвете с его оттенками

      Удалить
  2. Ольга, здравствуйте! А нельзя ли в виде исключения добавить в линки ссылку на работу для первого этапа? У меня давно всё готово, но я прошляпила сроки - думала первый этап до семнадцатого :((
    Заранее спасибо за любой ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а вы потом в конце, когда будем выкладывать весь альбом целиком, всё и выложите, что пропустили :) Главное, чтобы к финишу было готово

      Удалить
    2. Спасибо большое! А то очень жалко было бы не поучаствовать в замечательном и интересном проекте!

      Удалить