понедельник, 2 февраля 2015 г.

СП "Ботанический стимпанк". 1 этап

Приветствуем вас, любители стимпанка в скрапбукинге!
Сегодня стартует совместный проект, который мы назвали "Ботанический стимпанк". Ведущая проекта - я, Ольга little-orange. 
Проект проходит одновременно на двух площадках - в блоге PaperFun и в блоге СкрапСтимпанк. Добавляться можно в любом месте. Главное - участие!



Идея этого проекта родилась во время мастер-класса по альбому в стиле стимпанк, который я проводила в Санкт-Петербурге. В ходе беседы с одной из участниц мне пришла в голову мысль: а не попробовать ли соединить стимпанк и ботанику, ведь Викторианская Англия, где берет вдохновение стимпанк, - это эпоха не только механических изобретений, но и научный открытий. Именно тогда жил все великие естествоиспытатели, да и простые англичане не чурались сбора гербариев или коллекций птичьих яиц.

В этом СП будет 5 этапов. На каждый этап отводится 10 дней.

Призов будет два.

Первый приз выберет генератор случайных чисел из финалистов. Приз - купон на скидку в 500 руб. от магазина http://jkdesignstudio.ru/

Второй приз будет от меня лично. Я выберу самый понравившийся мне альбом, и его создатель получит вот такую кучку всякого разного:

 
Что там:

1. Трафарет LAE.
2. Конвертик из кальки с рисунком карты мира Cavallini.
3. Штапм Scrapberry's.
4. Вырубка.
5. Скотч  Scrapberry's с шестеренками.
6. Наклейки с географическими картами Cavallini.
7. Наклейки с циферблатами Cavallini.
8. Наклейки с цветами и бабочками Cavallini.
9. Тэги в виде глобусов и бабочек и круглые тэги с бабочками Cavallini.
10. Жестяная коробочка.

За эти 5 этапов мы создадим 4 странички или разворота (как вам удобнее) и обложку. Шестым шагом будет показ готовой работы. На каждом этапе будут условия, которые нужно будет выполнить.

Также в ходе проекта я покажу вам 5 маленьких и легких мастер-классов по созданию стимпанк эффектов.

Ну что, начинаем?


Я делаю вместе с вами небольшую книжечку (11х14 см) просто так. Вы можете делать, если захотите, альбом.
Также я делаю фоны с нуля при помощи паст и спреев. Вы можете использовать готовую бумагу.

Этап 1

Обязательные условия:
- использовать зеленый цвет,
- использовать листья,
- использовать рамочку или плашечку.

Мини-МК
Как я делала свою плашечку.

1. Покрыла пастой кракле заготовку от Майи Роуд. Так как я планирую разместить с одного конца заготовки надпись, пасты я там положила чуть меньше, чтобы поверхность была ровнее.


2. Покрыла жидкой коричневой краской плашку с высохшей пастой.


Краска затекает под трещины и окрашивает поверхность не полностью.


3. На высохшую краску по краям заготовки нанесла пудру для эмбоссинга и заплавила ее.


4. Приклеила надпись.


И вот что у меня получилось в итоге - первый разворот.






КОМАНДА PAPERFUN




    Я сделала первый разворот в мини-альбом (21х11см) "Таинственный сад". Для создания фонов я применила спреи и трафареты, дистресс-чернила, штампы, краrелюрный лак и Glossy. Также частью фона стал настоящий листик, который при высыхании приобрёл такой глубокий коричневый цвет. Использовала кусочки бумаги из коллекции "Olde Curiosity Shoppe", Graphic 45.



Штампы в некоторых местах раскрасила красками Silks Acrylic Glaze.


Для создания металлических эффектов на плашке использовала пудру для эмбоссинга от Stampendous.

                                                                    Анна an-mumla
У меня альбом 16*17 см. Получился он на 6 разворотов, с вкладышами и тэгами.
 И такой, настоящий ботанический стимпанк. Девочковый )
Вообще, это несколько новая попытка для меня использовать для стима  относительно светлые цвета, растительные принты и цветы , бабочек и пр .
Итак, первый разворот :  зеленый цвет, растительный орнамент, рамочки. Бумага : Прима, Грфика, Скрапбериз,





КОМАНДА СКРАПСТИМПАНК

Я делаю крошечный миник, размером 15х11 см, про себя, любимую. Фотографии обработала под старину, в сепии. Но увидите вы их во втором этапе - банально не успела распечатать) Основные элементы: зелёный цвет - бутылки, листьев полным-полно у цветов, а рамочек в моём развороте вообще, несметное количество)))

Ждем ваши работы до 12 февраля. 13 февраля начинается второй этап.


12 комментариев:

  1. Вот вчера была в магазине, видела новую стимколлекцию, походила-походила, не взяла( Зря....в выходные пойду заберу)))) Проект заманчивый, люблю когда сочетают вроде бы и не очень сочетаемое) Эффект вон какой классный))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, конечно надо забрать! Стимпанковских коллекций не так уж много в природе :) И сразу к нам в проект! Мы будем ждать!!

      Удалить
  2. Как здорово!!!) И необычно... для меня точно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа над таким нестандартным проектом доставляет море удовольствия! Присоединяйтесь, мы будем рады!

      Удалить
  3. Очень интересный проект! Надеюсь присоединиться, возможно со второго этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно присоединиться с любого этапа, главное - дойти до конца

      Удалить