четверг, 19 мая 2016 г.

Новое задание - Вкусное

Привет!
Сегодня у нас самое антидепрессивное задание - Вкусное!!! Предлагаем вам сделать любую скрапработу, связанную с вкусностями. Это не обязательно должна быть кулинарная книга, или что-то на тему готовки. Можно использовать в работе картинки с ягодами/фруктами, или объемные элементы с ними же, чипборды и т.п. Главное - присутствие вкусного съедобного элемента. У нас слюнки от одной только мысли, что вы будете делать для этого задания)))) 

 А теперь традиционные угощения - вдохновения от нашей команды!


В кои-то веки решила сделать что-то для себя. Эта папка для рецептов теперь красуется дома на полке. Делалась по Элиному МК. Очень мне понравился такой формат. Удобно и практично.

И у меня по этому заданию сделалась кулинарочка с иллюстрациями еды.
Некоторые разделы имеют конверты для рецептов, вырезанных из журналов.
Конверты закрывающиеся. Сделала их таковыми с помощью фигурного дырокола угла, который делает прорези для фото.
На закрытый клапан конверта прикрепляется ярлычок, на котором можно написать содержимое конверта или полезный совет.

Ольга Балашова 
Я очень люблю, просто обожаю яблоки! Моя мама говорит, что когда она ждала меня, то ела яблоки ведрами.
И конечно, свою работу я тоже сделала с такими вкусными, сочными яблочками :))


Светлана  VasilisaV
У меня по случаю прихода внезапного лета родилась быстрая акварельная открытка с летними вкусняшками :-)))


Anbow
Чудесно, прекрасно и вкусно! Я обожаю варенье, а особенно клубничное. Вот и вам баночка. Ура ура, наступающему лету :))



Катя Куренкова




Ждем ваши работы с 19 мая по 8 июня!
Подведение итогов по заданию - 15 июня.
Победитель задания будет определен случайным образом с помощью генератора случайных цифр.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

11 комментариев:

  1. Оооочень вкусные работы! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательное задание, альтер-скрап принимается?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Ярко и сочно! Девочки молодцы! И у меня яблочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое, мы очень рады твоему участию))

      Удалить
  4. девочки, такие милые работы :) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, прошу прощения, но не получается добавиться в линки((( Примите, пожалуйста, http://annavaulina.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то и я вижу вместо линков:
    (Cannot add links. Registration/trial expired)
    Create your own linkup for free

    Добавьте, пожалуйста и мою работу.
    http://happiness-art.blogspot.ru/2016/06/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже не смогла добавить работу в линки. Буду рада поучаствовать)
    http://maria-vesnyanka.blogspot.ru/2016/06/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить