четверг, 13 августа 2015 г.

Новое задание - "Камень, ножницы, бумага"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы готовы представить вашему вниманию новое задание! 
Давайте поиграем в "Камень, ножницы, бумага"!!! Принимаются любые скрап-работы с вырезанными бумажными или тканевыми элементами. Запасайтесь терпением и ножницами, конечно! Но для начала вдохновитесь!

Работы нашей дизайн-команды:

Книга пожеланий получилась пепельная с лавандовым. Старалась сделать романтичную:-)

 Развороты простые. На обложке и разворотах вырезанные элементы.

                                                           Анна an-mumla
Коллажный тэг с девушкой-лейкой:)


По заданию сделала винтажную открытку. Собрала ее из вырезанных бумажных картинок.

Елена Дашкевич
У меня поздравительная открыточка из графики с вырезанными цветами и бабочками))



Анна Соловьянова
Привет всем!
Задание интересное, мне захотелось пофантазировать ;) и я создала небольшой фотоколлаж для своей семьи, напоминающий о нашем замечательном отдыхе. Все фотоэлементы вырезаны вручную из нескольких фотографий: наш отель, чудесная зелень и моя радостная детвора ;)
Панно в формате 3Д ;) каждая деталька в объёме.
Спасибо этому лету за чудесные солнечные дни ;))



Мария BigCat
У меня снова страничка в романтичный альбомчик для мамы. Тут много вырезанных цветов и рамочки.


Ждем ваши работы со  13 августа по 2 сентября!
Подведение итогов по заданию - 9 сентября.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий