вторник, 23 июня 2015 г.

Декоративный "Ловец снов" - мастер-класс.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Стрелкова Катя. Я покажу, как быстро и легко можно сделать "Ловца снов" и украсить им открытку или страничку. 
Хочу подчеркнуть, что это это вариант именно декоративного украшения и никаких особых правил по изготовлению индейского амулета я не буду придерживаться. 

Итак, для основы нам понадобится проволока, щипцы или ножницы и шнур, тесьма или рафия, как у меня. 
 Делаем кольцо нужного диаметра.
 Плотно оборачиваем рафией обруч, оставив в начале небольшой отрезок для конечного узелка.
 Дойдя до конца, завязываем узел.
 Далее нам понадобится любая х/б нить. Закрепляем ее рядом с первым узлом и начинаем создавать полуузлы по всей окружности обруча. Выбирайте оптимальную длину отрезков в зависимости от диаметра окружности.
 У меня d=6,5см, полуузлы я делаю через каждые 3 см.
Расстояние между концом и началом сделайте немного меньше. 
Узелок создается следующим образом: нить оборачивается вокруг обруча и продевается в образовавшуюся петлю. Затем затягивается. 

 Со второго круга делаем полуузелы, оборачивая нить не вокруг обруча, а вокруг нитей первого ряда. Повторяйте то же самое по кругу.
Последний узел крепко завяжите и обрежьте концы нитки близко к узлу, укрепив узел тонким слоем клея.
 Вы можете по ходу плетения нанизывать бусинки или сделать бусину в самом центре. Я же не захотела создавать дополнительный объем и вес. перышки я вырезала с помощью машинку и ножей. Так же добавила натуральные белые перышки.
 В конце я покрасила белые нитки акварелью нужного мне цвета.
 А вот и страничка, в которой я использовала "ловца"! Смотрится очень актуально и легко.


Буду рада, если мой мастер-класс окажется полезным! Делитесь своими работами, в которых используете такого "ловца снов", будет очень интересно посмотреть! 
Счастливого творчества!
 Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами 
МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме ресурса автора (с указанием ссылки на данный блог). МК не может быть использован в коммерческих целях, предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.

4 комментария:

  1. Классный мк, и страничка ооооочень здоровская, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обалденную идею! Страничка крутая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень актуальный элемент декора

    ОтветитьУдалить