четверг, 28 августа 2014 г.

Новое задание - "Круговерть"

Здравствуйте, наши дорогие друзья!
Наступает новый учебный год, и для многих из вас это время совершенно сумасшедшее - детей собрать к школе, снова рано вставать, провожать, встречать, делать уроки... Можно продолжать бесконечно! Мы как белки в колесе крутимся! Вечное движение! Именно ему мы посвятили новое задание! Необходимо сделать любую скрап-работа с изображением КРУГА! Кстати, круг - это мифологический символ гармонии. Поэтому помимо движения он станет прекрасным спутником для гармонизации души с помощью творчества! 

Для вдохновения предлагаем вам работы нашей команды!


Работы приглашенных дизайнеров


"Какая я?" - такой вопрос задает себе каждая девушка
Красивая, умная, восхитительная, нежная, загадочная... а может быть озорная, кокетливая, немножко капризная...
Я - РАЗНАЯ! Я - целая планета!
Моя страничка о  младшей дочери Валентине. Я специально взяла такие необычные фотографии, чтобы показать, что даже очень серьезная девушка может быть забавной и смешной.
Фон странички сделан с нуля. Очень помогли его сделать трафареты от Prima со словами и с цветами и спреи Lindy's Stamp Gang. Круги - это чипборд km-shop, покрашенный акрилом и имитирующий планеты. Нежности добавили цветочки от Petaloo и бусинки на леске. Немного штампинга, брызг и рисования белым маркером. А если вы присмотритесь, то в центральных кругах  увидите выделенные буквы, составляющие имя героини странички - V A L Y A.


Lana
По заданию у меня получилась простая и лёгкая летняя открыточка с розетками. Кругов много: розетки, брадс, пайетки.

Материалы: бумага Webster's Pages Sunday Picnic & Everyday Poetry, брадсы, пайетки, шнурок, штампы, тушь.

Anna Fedorova


Работы нашей дизайн-команды:


Я сделала разворот в свой арт-терапевтический артбук. 



В работе использованы карточки для вырезания на школьную тематику, акриловый грунт, маски, дудлинг гелевой ручкой, кусочки книжных страниц и школьных прописей, разобранная на "запчасти" роза
 этой страничкой начала альбом про  лето -2014 )...
формат А4, фон-грунт и брызги зеленым и оранжевым спреем, нескольк о отстроченных кругов и стебель степного сухостоя, центральный круг (символ горячей летней степи и сухих трав)  выполнен на пивном картоне  с помощью маски и акрила


У меня страничка про один чудесный день - день моего рождения
В основе - кардсток Bazzill, обрезки разной бумаги. Круги во многих проявлениях: они нанесены через маску спреем на основу, прошиты машинкой, нанесены через маску пастой, ну и в виде чипборда :)

Ждем ваши работы с 28 августа по 17 сентября!
Подведение итогов по заданию - 24 сентября.
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!
Всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий