четверг, 10 апреля 2014 г.

К путешествию готовы!

Привет, дорогие читатели. 
Сегодня я к вам с небольшим тревел-альбомчиком. Скоро же лето и надо готовиться к сезону отпусков. Альбомчик полностью сделан из набора бумаги "Вокруг света" от Scrapberry's. Также использовала брадс и наклейки из той же серии, декоративный скотчшнурки и штампинг.

Очень мне понравилось обилие элементов для вырезания, различные карточки и бордюры.


 На этом развороте две откидывающихся детали, одна из них из прозрачной пленки.


Здесь небольшая страничка. Элементы приклеивала только с краю, чтобы можно было под них подклеить фото.


А тут, на левой странице три кармана, приклеенные друг на друга, в них можно вложить фото и разную меморабилию. 


Еще тут есть конвертик, куда тоже можно спрятать разные памятные вещицы.
 И снова открывающийся клапан.

 Здесь слева снова карман, а справа клапан, на клапане небольшой конвертик.

А это задняя обложка.
Вот такой небольшой, но надеюсь, функциональный альбомчик у меня получился. 
Интересных вам путешествий и новых впечатлений!

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами Мария BigCat©  и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора. 
 Спасибо за понимание.

15 комментариев:

  1. Маша отличный альбом! живой, яркий, бумажка суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нрааааавится!!!)))))Такой прям летний, яркий!))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень красивый и настолько самодостаточный, что я даже с трудом представляю, как в него фотографии вставлять, чтобы все эти красоты не закрыть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а красоты по клеены не полностью, под них фото подсовываются :)

      Удалить
  4. я сижу и просто слёзы сами катятся.... это же моя бумага!!!!!!!!!!
    у меня её ещё нет, и когда я вижу ТАКИЕ работы и узнаю каждый листочек, каждую карточку, марочку, бордюрчик... я прям не могу!!!!!!! у меня внутри всё сжимается и прям плакать хочется - и я плачу )))
    спасибо огромное за такую красоту! это отличный пример, как работать именно с этой бумагой, я вряд ли бы придумала что-то лучше.
    Я просто в восхищении от этого тревел-бука!!!!!!!! даже слов не могу подобрать от восторга!!!
    Маша, спасибо огромнейшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное! Это самая высшая похвала для меня!! Бумага действительно классная и с ней легко работать!

      Удалить
  5. Посмотрела, понравилось. Вернулась, еще посмотрела. Ну очень нравится))) спасибо, отличная бумага, отличный альбомчик))

    ОтветитьУдалить