понедельник, 8 августа 2011 г.

Мастер-класс тканевый карман от fox_room

Всем добрый день!
Есть много способов украсить обложку, но не так много вариантов, чтобы сделать ее многофункциональной.
Сегодня вы узнаете, как делать вот такой тканевый карман на обложку альбома, который служит не только украшением, но также может вмещать в себя массу нужного и полезного:

1.  Сначала обтягиваем обложку тканью. Не забудьте перед этим погладить ткань:)
Обложка у меня размером 26х24см.
2. Выбираем ткань для кармана. у меня получилась комбинированная.
вырезаем три куска ткани размерами:
28х22 см
28х9см и 28х8см
3. Сшиваем длинные узкие полоски между собой, приложив их лицом друг к другу. так чтобы края тканей совпадали.
Одна из полосок будет немного топорщиться при этом она-то и будет "верхом" кармана:
затем выворачиваем на лицевую сторону, проглаживаем утюгом, так чтобы с одной стороны было видно другую ткань.
затем загибаем внутрь оба конца полоски, которая теперь является у нас крышкой будущего кармана.
И прошиваем, но не по всему периметру, одну сторону оставляем. её мы пришьем попозже к обложке.

Размер этой "крышки", и всего кармана в итоге, в ширину пусть будет 22 см. Когда я пришью карман к обложке, и буду пришивать с другой стороны страницу-форзац, карман не будет мне мешать, и не прошьётся насквозь.
4. Теперь про крепление кармана. Отрезаем от кнопочной ленты нужное количество кнопок. Это также может быть липучка (у меня просто нужной по цвету не оказалось)
прикладываем на краешек "крышки" кармана посередине, и пришиваем (эту часть я сфотографировать забыла, но там дальше видно будет).

Теперь очередь самого кармана.
1. Оформляем верх кармана, как это показано на фото:


2.  Прошиваем:

3. пришиваем кнопочную ленту (я это сделала уже после того, как пришила карман к обложке, но лучше бы это сделать ДО этого)
4. На некотором расстоянии от нижнего края обложки пришиваем нижнюю часть кармана. Делаем подгиб, чтобы кармашек был более вместительным:



5. Далее проделываем следующие действия:
отгибаем карман на изнанку, загибаем края кармана справа и слева.

Затем загибаем карман на лицевую сторону, не забудьте вставить ленту для завязки альбома.
Но края прошиваем не прямо, иначе карман будет плоским, а вот так:


Я на этот раз решила обратную сторону обложки не декорировать. Карман итак получается очень красочным, а просто внутри пришила свой интернет-адрес.


6. И в заключение прикрепляем крышку кармана на кнопки, и пришиваем её к обложке. можно два раза, для прочности
В итоге получается вот такой мега-вместительный карман:

Приятного творчества! :)
____________

Обращаем Ваше внимание, что описание и фотографии защищены авторскими правами © fox_room
Данный МК  написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Данный МК не может быть использован в коммерческих целях, предназначен только для частного использования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.Спасибо за понимание.

7 комментариев:

  1. спасибо за мк! очень красивый кармашек!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, веселенький такой. И МК подробный.
    Я тоже шила карман на кроватку, только у меня попроще был.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! и вам спасибо за отзыв!

    Светлана, так это не на кроватку, а на обложку альбома. Хотя, какая разница))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, все подробно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо большое за МК! Очень подробно и понятно (наконец я нашла время спокойно его прочитать))

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, пожалуйста)
    Алёна, а машинки швейной у тебя нету, да?

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, у меня есть )) Только я сейчас в деревне уже 2-й месяц )) здесь нет))

    ОтветитьУдалить