четверг, 17 марта 2016 г.

Новое задание - "Кошачья мята"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!


Пришло время очередного задания!!!

Приход весны ассоциируется у нас не только с журчанием ручейков и приветствующими всех криками прилетающих птиц, но и с пением котиков за окном)) Котики они такие - достаточно одного взгляда на эти меховые животы, как уже сразу хочется улыбнуться) Сегодня релаксируем с фотографиями любимых мяукающих хвостатых друзей!!! От вас любые скрапработы с котами.


Вдохновляемся работами команды!

Приглашенный дизайнер - Cectri4ka
Я достаточно спокойно отношусь к кошкам,  но все-таки есть одна порода, которая меня привлекает: абиссинские кошки, в них проявлена вся кошачья сущность. Грация, волевой характер, непоколебимость, следование своим инстинктам. И часто стала ловить себя на мысль о том, что очень хочется стать похожей на этих царских кошек, быть столь же свободной и величественной!

Всем привет!
Я долго не могла придумать работу к этому заданию, пока не попалась мне на глаза деревянная заготовочка. И вот она - идея!.. получилось декоративное панно в эко-стиле. А в главной роли - маленький солнечный котёнок как вестник скорого лета и жаркого солнышка ;))
Тема животных в творчестве всегда является для меня проблемой. Но чем труднее задание - тем интересней его выполнять=)
Я сделала две карточки с текстильными элементами, на которых набила котиков из народных лубков. В декоре, по большей части, использовала кружево и лоскутки с блошиного рынка
Я сделала детскую открытку с котятами. Дети, бабочки, цветы, кошки... - весна чудесное время :)
А у меня для вас маленький-маленький мартовский котик :) Он немного расслаблен, предвкушает много солнца, тепла и хорошего настроения! Такая вот открытка.))
По кошачьему заданию я сделала фотобокс с модным котом в главной роли. А мужской он потому что для мужчины, которому вот вот исполнится целых пять лет! Надеюсь, что в нем будет храниться история.
С кошками у нас дома плоховато, только хомяки обитают, а потому я сделала невероятно простую открытку с Басиком - он же тоже кот!  
Как ни странно звучит и выглядит, но у меня сложилась открытка :-)))
Открытка под кодовым названием "Безумный день рождения." И открытка эта совсем не для девочки Агаты, а для её прабабушки Гали! На свободном пока баннере  будет написано корявенькой рукой "С днём рождения, бабуля!"
Размер 18х18 см, основа  - пивной картон.
А вот и котик, музицирующий :-)
Ранняя весна. Берёзовый лес. Кругом проталины. Растаявший снег оголил траву жёлтую, грязную, прошлогоднюю. Но воздух уже наполнен теплом, солнцем, весной! Вот такое настроение подарили мне несколько тёплых, по-настоящему весенних дней, которые посетили наш город на прошлой неделе. Попыталась передать его с помощью грунта, текстурной пасты, маски и красок. На обложке, помимо сухоцветов, привезённых мною с калмыцких степей, можно разглядеть несколько штук скелетированных листочков.
На некоторых страничках я распечатала стихотворения поэтов 19 века о весне с копией подписи автора, в данном случае А.Н.Плещеева.

Андреева Наталья
У меня открытка... для признания в любви)))


По заданию у меня сложилась открыточка с котом книголюбом, который никак не проснется от зимней спячки и все еще сидит дома, наслаждается уютом.


Ждем ваши работы с 17 марта по 6 апреля!

Подведение итогов по заданию - 13 апреля, победителя определит Random.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

12 комментариев:

  1. столько много работ и вдохновения, спасибо девочки, очень интересное задание ) очень хочется поучаствовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Присоединяйтесь, будем рады))

      Удалить
  2. Ой какая у вас тут кошачья история!!! просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, да у нас по-весеннему, по-мартовски))

      Удалить
  3. Да, март в разгаре! Коты чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это вдохновение, столько красивенных работ с котейками!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Я смотрю, у вас тут уже работу с тигром добавили. Вы крупных кошачих принимаете? :) Я вот тоже тигров люблю и работы с ними люблю, можно добавить? Или только мимими можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за вопрос)) Добавляйтесь - крупных кошек тоже принимаем))

      Удалить
  6. Добрый день! Замечательное задание и очень красивые работы! А у меня возникла какая-то неполадка при добавлении в линки, можно как-то исправить это? Картинка напрочь отказалась добавляться)

    ОтветитьУдалить