вторник, 9 февраля 2016 г.

Мини-альбом с кармашками от Анны Соловьяновой

Всем доброе утро!
Как часто нам приходится делать альбомы для достаточно большого количества фотографий и каждый решает это по-своему)) Сегодня наш дизайнер Анна Соловьянова покажет свой вариант вместительного мини-альбомчика.
Слово Анне:
Всем привет!
С вами сегодня я, Анна Соловьянова ;)
Сейчас все вдохновлённо готовятся к празднику любви и я воспользуюсь моментом,чтобы показать вам не совсем обычный альбом. В нём на страничках вместо привычного оформления располагаются только кармашки для фотографий. Он тоже посвящён любви, но выполняет иную функцию...



История такова: не так давно я оформила на заказ свадебный альбом, а спустя время ко мне обратились с просьбой: осталась целая куча не пристроенных свадебных фотографий; сделай для них миничек в таком-же духе, как и основной альбом, но для большого количества фоток. Идея с кармашками всех устроила и вот, что получилось в итоге:

переплёт-гармошка, а вот как я кармашки сделала, хочу вам сейчас показать ;))
нам понадобятся:
1. белая бумага ( я использую в роботе плотный белый картон фирмы Canson, но для примера в МК у меня обычная акварельная )
2. лист-основа странички,на котором будет конверт.
3. линейка, карандаш ( по необходимости ), биговка, нож и скотч двухсторонний
вам нужно определиться с размером кармашка с учётом запаса по краям и высотой
у меня расчёт на стандартные фото 10 х 15, в итоге основа странички 17см х 13см, сам карман высотой 8см. Я разрезаю лист А4 вдоль из расчёта 8см ( высота кармана ) + 2см на подгиб = 10см
Нужную мне часть начинаю размечать поперёк. Здесь для наглядности я провожу карандашом все линии, но при работе делаю проще: биговкой прохожусь по нужным меткам,чтобы изнутри кармашек был белоснежный
итак,отмечаем: 2см (подгиб ), 1см, 1см, 17см ( ширина конверта, равная ширине странички ),1см, 1см, 2см; всё лишнее убираем ;)
самые крайние метки в 2см шириной будут приклеиваться и их можно сразу проклеить скотчем
Заштрихованы те места, которые нужно отрезать, но с небольшим скосом, под углом - вот так
 А теперь нужно сложить боковые стороны в таком порядке: вовнуть, потом наружу, потом снова вовнутрь

Теперь берём нашу основу и укладываем так, чтобы складочки остались внутри между кармашком и страничкой.
И заворачиваем крылышки: сначала низ, а затем бока.
Я вам советую уложить основу не стык в стык, а так, чтобы между её нижним краем и линией сгиба по низу был запас в 1- 2мм - так ровнее ляжет приклеенный край кармашка.
получается вот так ;))

Теперь здесь есть место для большого количества фотографий; в моём альбоме умещается до 15-ти!
Покажу вам его в деталях; давайте посмотрим, что получилось у меня ;)













Спасибо вам большое за внимание!

Надеюсь, что мой МК будет полезен и вдохновит вас на новое творчество.
Всем пока!
- ваша Анюта -


14 комментариев:

  1. Очень интересная идея - спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, чудесный, полный нежности альбом! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и функционально! Забираю себе в копилочку =)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата,спасибо вам огромное!Я очень рада,что вам понравилось!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Очень мне нравится альбомы с кармашками))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Интересная идея! Тоже утащу в копилку

    ОтветитьУдалить
  8. Анют очень понравился мк - спасибо!

    ОтветитьУдалить