среда, 24 февраля 2016 г.

Конфетницы из торфяных горшочков - мастер-класс


Доброе утро, дорогие наши читатели!
Приближение весны чувствуется все ближе и нам в свои работы хочется добавить больше нежности и  цветов)) И сегодня наш дизайнер Светлана Гонтаренко поделится идеей, как быстро можно сделать красивую конфетницу.
Слово Светлане:

Здравствуйте, дорогие скрап-мастерицы! Идея декорирования торфяных горшочков не нова. Я же решила сделать из них не просто красивый декор для дома, а еще и нарядную упаковку для конфет. Ведь дарить сладости в обычной коробке скучно. А так мы получим одновременно вкусный и полезный подарок: конфеты будут съедены, а горшочек послужит отличным декоративным элементом, который можно будет заполнить на свой вкус.
Вот такие горшочки-конфетницы у меня получились:


А теперь немного подробней о том, как я их декорировала: берем горшочек, кисть и акриловые краски.

Далее, даже если вы планируете сделать ваш горшочек не белого, а какого-то другого (светлого) цвета, для начала лучше прокрасить его белой краской.

Затем, когда краска высохнет, нанести нужный цвет. Свои горшочки я сделала нежно-розового, голубого и белого цветов.

Теперь делаем ручку. Для этого скручиваем березовые веточки и крепим их на жидкий клей к горшочку.

Обрезаем лишнее и для прочности закрепляем тонкой проволокой.
  

Декорируем. Я использовала широкое цветочное кружево, которым украсила верх горшочка.

Далее - картинка с птичкой и стразы.

Повязываем бантики,

внутрь кладем тонкую бумагу, или тишью, 

 и наполняем горшочек конфетами. Готово!

Приятного творчества и вдохновения!

5 комментариев:

  1. благодатная почва для творчества;))) Я делала ведерки для пасхальных яиц)Вот посмотрела на ваши, и ,думаю, повторю в этом году ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство! ;))Такая красота из самых простых материалов!..Очень красиво,Светик ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить