четверг, 14 января 2016 г.

Новое задание - "Пишите письма"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Первое задание в этом году мы решили сделать не сложным, но наполнить трогательным смыслом)
Наверное, все мы застали время бумажных писем. Согласитесь, процесс написания письма был более осознанным, обдумывалось каждое слово, потому что его нельзя было стереть нажатием одной клавиши, мысли высказывались полноценно и литературно. И была в этих письмах душа. Сейчас, к сожалению, "живые" письма редко врываются в нашу жизнь теплой весточкой в конверте. Предлагаем сделать задание с почтовой атрибутикой - марками, конвертиками, сургучными печатями и так далее.


Вдохновитесь работами нашей команды!

Приглашенный дизайнерMarta
По заданию я сделала вот такой блокнот. Основан он на пяти самодельных конвертах из обычной бумаги для черчения фабрики "Гознак". Этот блокнот - сплошной эксперимент, игра с фактурой, масками и красками, благо площадь конверта позволяет (14,5х10,5см). Здесь и акриловый грунт, и текстурная паста, 5 штук масок и несколько цветов акриловых красок, и именно здесь я впервые попробовала применить недавно купленную текстурную пасту со стеклянными шариками, по-моему, интересно получилось!

Сделала детский подарочный конвертик. В него можно вложить, например, билеты в цирк, в кино, игровую карту, или подарочный сертификат на покупку в детском магазине.

Анна an-mumla
Я наконец-то закончила прошлогодний ДД. Тут масса марок, печатей , конвертов и пр. Причем собрала поздравительные открытки, марки с новогодних посылок, билеты и пр и пр. Весь праздничный мусор ) Покажу несколько страничек с почтовыми элементами :
конверт
марка с Дедом Морозом

конверт+открытка

Катя Куренкова
У меня по заданию сложился подарочный "модный"конверт. Использовала почтовую карточку, чипборд - письма.

и обратная сторона

Елена Дашкевич
По новому заданию у меня сложилась открыточка с конвертом и сургучной печатью))


Светлана Vasilisa V
Меня сильно вдохновила картинка со старыми почтовыми ящиками  :-)))  И я сделала, точнее оформила, большой конверт для фотографий. Фотографии семейные и сделаны в разное время года. Поэтому на конверте постаралась изобразить атрибуты всех сезонов, на фоне которых и проходят наши "минуты счастья".

Конвертик настоящий и я попыталась оставить у него способность открываться:-))


Анна Соловьянова
Моя текстильная страничка-фоторамка содержит почтовые детали,относящиеся к отпуску - это марки и почтовые штампы.

Ждем ваши работы со  14 января по 4 февраля!
Подведение итогов по заданию - 11 февраля.
Победитель задания будет определен голосованием дизайнеров.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Красота! И задание такое душевное, и работы девочек очень вдохновительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Девата,спасибо вам большое от всей команды PF! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я участвовать в задании если у меня нет своего блога( со страницы VK). Не нашла в правилах. Заранее спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анастасия, можете. Нужно будет добавить только ссылку на наше задание и баннер в подписи к работе))

      Удалить