понедельник, 31 августа 2015 г.

Совместный проект "Школьная пора" -1 этап

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня стартует первый этап нашего совместного проекта "Школьная пора", в рамках которого мы сделаем фотоальбом на школьную тему. Это может быть альбом для вашего первоклашки или выпускника, о ваших школьных годах или альбом о встрече выпускников. 
Размер и переплет альбома - на ваш выбор. Каждый этап будет длиться 8 дней. За время проекта мы сделаем 4 разворота и обложку. И конечно, присоединиться вы сможете в любое время, даже если стартовал новый этап. По каждому этапу мы выберем ТОП, а в завершении - определим победителя, который получит приз от магазина JKDesignStudio.



Итак, этап №1 - делаем разворот с обязательным элементом  - цифры, любые: чипборд, картинка с цифрами, написанные самостоятельно и т.д.
Мы также просим вас повесить баннер нашего проекта на боковую панельку, чтобы о проекте узнали как можно больше желающих))


И вдохновение от наших дизайнеров:



Светлана VasilisaV
Я решила сделать альбом  для своих немногочисленных фотографий школьной жизни. Хоть и недавно она была, сравнительно, но изменения эпохальные:-) Моя школа это коричневые форменные платья. Черные, а по праздникам и белые передники. Коричневые ленточки. Воротнички, которые я пришивала каждые выходные....Коричневые и редкие еще тогда зеленые доски. Старые учебники и тетрадки без всяких рисунков и полей:-)) 
Получается совсем другая школа. Другая, но уже такая милая своей старомодностью. 
Замысел мой обрел законченный вид после встречи с удачной бумагой, которая как мне кажется очень соответствует ретро школьному альбому:-)

Анна Соловьянова
Мой сыночек в этом году идёт в четвёртый класс, поэтому я делаю альбом, который сохранит фотографии со всех четырёх классов начальной школы.
На левой страничке передняя панель открывается; на правой - кармашки.
Вот здесь видно, как оформлена внутренняя часть открывашки :)
здесь места для фото и тоже есть маленький кармашек с тегами.

Катя Куренкова

Ждем ваши работы до 7сентября включительно!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Maria, спасибо большое! С радостью ждём - присоединяйтесь :))

      Удалить
  2. Очень вдохновляющие развороты! Очень надеюсь, что смогу присоединиться!))

    ОтветитьУдалить