понедельник, 23 марта 2015 г.

СП "Ботанический симпанк". Финал

Вот и подошел к концу наш совместный проект "Ботанический стимпанк". Девочки, мы молодцы! Для меня стало открытием и количество участников, и ваш интерес к теме, и ваши работы. Здорово!
И сегодня ДК этого проекта показывает свои альбомы целиком, а также приглашает вас похвастаться сделанным.
Этот этап продлится чуть дольше - до 12 апреля, чтобы вы могли доделать свои альбомы и пропущенные этапы. Победителей будем выбирать по результатам финиша.


Напоминаем, что наш совместный проект проходит одновременно на двух площадках - в блоге PaperFun и в блоге СкрапСтимпанк. Добавлять работы вы можете в любом месте. Главное - участие!


1 этап (PF).
1 этап (СкСт).

2 этап (PF). 
2 этап (СкСт).


3 этап (PF).
3 этап (СкСт).


4 этап (PF)
4 этап (СкСт)

5 этап (PF)
5 этап (СкСт)



Ольга little-orange
Мой небольшой альбомчик готов! Ура! Мне кажется, я вложила него всю душу и все свои умения. Он именно такой, каким я его хотела бы видеть. Но ведь и делала я его для себя, просто так - отвести душу, так сказать.
Перелет сделан очень просто. Я склеила страницы между собой. Корешко для обложки - это покрашенная акриловыми красками ткань, которая держит доски обложки. Обложка просто приклеена к первой и последней страницам.


 




 









 А еще у меня есть для вас небольшой сюрприз. Мы с моей подругой, которая увлечена шарнирными куклами, устроили моему альбому фотосессию в антураже. И вот что у нас получилось














9 комментариев:

  1. Какая фотосессия атмосферная получилась! И оба альбома шикарные!)))
    Спасибо за замечательный проект, за море вдохновения и вагон положительных эмоций!))))

    ОтветитьУдалить
  2. фотосессия апельсинки просто умопомрачительное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо!
      а то белокурый товарищ очень переживал, как он получился на фото :)

      Удалить
  3. Да, фотосессия просто сказочная получилась! Девочки, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мы рады, что наш проект понравится и вдохновляет вас :)

      Удалить
  4. Девочки, а если я сейчас за 6 дней сделаю фотоальбом, я могу разместить его в линки? или только те кто сразу выполнял задания могу участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, можно. Участвуют в определении победителя и розыгрыше призов те, кто есть в финальных линках. Некоторые пропустили середину и теперь догоняют.

      Удалить
    2. спасибо) приступила)

      Удалить