четверг, 15 января 2015 г.

Новое задание - "Генератор счастья"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Праздники закончились, и пришло время свершений!
Не может быть, чтобы вы не загадывали желания под бой курантов или просто сами с собой не рассуждали о том, каким станет новый год для вас и ваших близких. Согласитесь, только от нас самих зависит, сбудутся ли наши мечты! И сегодня мы предлагаем вам сделать своего рода мотиватор - "генератор счастья". Это может быть абсолютно любая скрап  работа, которая будет описывать вашу мечту или просто напомнит о самом  драгоценном в вашей жизни и заставит улыбнуться счастливым мыслям. Это может быть коллаж-мотиватор, работа-вдохновение или блокнот для записи планов и целей. Главное, не забудьте пояснить, о чем именно ваша работа. 

Вдохновитесь работами нашей прекрасной команды! Для большинства девочек это задание дебютное и нет сомнений, что они справились с ним на отлично! 

Дети - самый лучший генератор счастья. Мы таем от их улыбок, мы забываем о проблемах, находясь в их объятьях. Они заряжают нас энергией и счастьем.
Моя страничка про старшего сына.


 Я сделала книгу-дневник с разделителями. На обложке рецепт счастья, который мне вполне подходит: люби, отдавай, фантазируй, улыбайся, путешествуй :) В книге можно не только делать записи о том, какие шаги вы делаете на пути к своему счастью. Сюда можно добавлять фотографии и памятные бумажки: билеты, карты, открытки и т.п. Книга снабжена кармашками. Мой таинственный генератор счастья готов.  

В работе использовала спреи, акриловые краски, текстурные пасты, трафареты, маски, штампы, металлические и пластиковые украшения, шнуры и кружева. 

Мой генератор счастья - панно, которое визуализирует нашу общую семейную мечту о доме. Здесь есть все: коты, цветы, феи, окна, ключи и замки.
Кстати, несколько лет назад я делала панно-визулизатор, и у нас воплотилось и совпало все, вплоть до цвета машины. Дом там тоже был -  и вот теперь мы все в строительстве. Это панно уже более конкретное (для меня).

Ощущение счастья связано для меня с теплотой семейного очага, с поддержкой и заботой любимого человека. Это источник вдохновения и силы.
На страничке слова из песни Э.Пресли.

  Как понять, что счастье вот оно есть, вот оно наступило?). Надо составить список желаний или событий, которые вызовут ощущение счастья, а потом ждать исполнения этих желаний и наступления событий). Хотя конечно, некоторые усилия придется приложить. Вот это моя формула счастья)

У меня вышел вот такой Личный генератор счастья. То, что позволяет мне быть счастливой и спокойной:-)
Мой рецепт прост: Здоровье в семье. Это дает силы и спокойную уверенность. 
 Общение с друзьями и единомышленниками. Оно дарит вдохновение, мотивирует и заставляет оглядываться назад.
Самореализация в творчестве. Развитие. 
И...еще кое что :-)

Мой сын, который учится в Польше, уехал сдавать сессию и я загрустила...
И  сделала меловую табличку. На раму приклеила пробку, на которую буду прикалывать бумажки со "счастьем прошедшего дня".  Моя беда - в перфекционизме. Часто, за стремлением к совершенству, я не замечаю многие мелочи, которые делают меня счастливой каждый день ,на пару минут, без "глобала". А это ведь уже так здорово : чашка хорошего кофе в кофейне, снежинки на ветке, собака, которая лапой открывает дверь утром, книга, близкие и друзья....
А когда бумажки закончатся, я приколю новые. А старые буду вклеивать в специальный Дневник счастья. Думаю, он будет толстым :)
Желаю всем вам счастья, большого, огромного и маленького. Счастье нужно разное, его много не бывает.

А у меня в жизни не самое веселое и счастливое время, поэтому пока для меня счастье в движении и в оптимизме. А это мой блокнот мотиватор. 

Мой генератор счастья это мини фотоальбом, который мы с любимыми будем заполнять самыми приятными и важными моментами в нашей жизни. Когда близке люди рядом и улыбаются это и есть счастье. Сделала кармашек для счастливых билетиков.

Ждем ваши работы с  15 января по 4 февраля!
Подведение итогов по заданию - 11 февраля.
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

9 комментариев:

  1. ой, какое задание прекрасное и работы дк!

    ОтветитьУдалить
  2. Задание-мотиватор :)
    Работы обновлённой ДК несказанно радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейшие работы!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку и с нетерпением ждем ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  5. супер задание!! а работы ДК-просто генератор идей!!!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Ждем ваших работ :)

    ОтветитьУдалить