среда, 6 августа 2014 г.

Вдохновение с Paper Fun - АТС "Мечты о море"

Всем доброго дня! Сегодня с вами я, Marusya-stile 

Море...такое оно бескрайнее и многоцветное, глубокое и задумчивое...
В мечтаниях о море у меня сотворились АТС-ки)
Использовала акриловую краску, алкогольные чернила. Мне очень нравится как они на акриле создают фактуру всякую-разную)) За основную гамму взяла бирюзовый и оранжевый цвета, а остальные как-то сами вливались.





И все вместе
 Оборотная сторона
 Из материалов использовала: скрапбумагу ScrapBerry's, штемпельные подушечки Stazon, пудру для эмбоссинга, штамп с обратной стороны АТС питерского скрапклуба и всякие украшалки, которые попадались под руку - граненные камушки, акриловые капельки, хлопковые нити, брадсы, мини-бутылочка, фишка.
Желаю всем прекрасного завершения лета и обязательно побывать на море!!!

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами  © Marusya-stile  и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора. 
 Спасибо за понимание.

13 комментариев:

  1. какие классные!!! если есть свободные на обмен, с удовольствием бы поменялась)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо!! они великолепны!! нет слов!! такая атмосфера и настроение моря!! и чувственно так!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Nata! Я просто так чувствовала))

      Удалить
  3. Классные! я бы тоже обменялась... можно мне №2?

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, я бы тоже хотела обменяться
    можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Классные! Если можно, я бы тоже обменялась на №4))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз одна осталась напишите адрес на почту
      alshevskaya_mariya@mail.ru

      Удалить