вторник, 26 августа 2014 г.

Button book (мини-МК)

Привет)

Сегодня с вами Мария Потапович (mellpellmell) и моя пуговичная книжечка.

Не знаю, как вы, а я регулярно пишу себе напоминалки, календари и памятки.
Так проще и удобнее - не приходится держать кучу бесполезно-полезной информации, но в любой момент можно воспользоваться ею.

Когда-то я нашла килограмм картинок, в которых были способы, которыми можно пришить пуговицу с четырьмя дырочками. Ну, вы наверняка помните, было несколько подобных статей в скрапоблогах. И, конечно, я долго думала, как бы мне эти способы не забыть, записать или пометить...
Как ни странно, но добралась до этого я только недавно.

Ладно уж, буду делиться))) Уверена, вам понравится!

Начинается все просто:



Это кружки из плотной бумаги. Я сделала из из четырех слоев акварельной бумаги - так плотнее и приятнее. Вы можете наглядно представить размеры кружков по отношению к размерам "закрывашки объектива"))) 


А на следующей фотографии к кружкам добавилась гусеница из бумаги. Части гусеницы тоже круглые, но диаметр немного меньше:



 Ну, когда все кусочки готовы, начинаем продвигаться по направлению к пуговицам - делаем 4 дырочки в кружках и в гусенице (ужас, как страшно звучит, но так зато понятнее получается):


Когда крайние части гусеницы приклеены к небрежно покрашенным акварелью кружкам-обложке, становится немного больше понятно, как будет выглядеть окончательный вариант книжицы.


И наконец, можно заполнять!
Я это сделала обычной красной гелевой ручкой - просто перерисовала схемы с картинок из Инета. 



Хехех, а вот так выглядит эта малышка в сложенном виде:


Ну, что, как вам идея?

Пока-пока))) Креативного вам настроения!

З.Ы. А вы знаете, что есть даже приметы, которые связаны с тем, каким способом пришиты пуговицы?

8 комментариев: