четверг, 7 августа 2014 г.

Новое задание - "Прохладись"

Всем горячий летний привет!
Наверняка, многие из вас согласятся, что маленькие летние радости - это душ после прогулки под палящим солнцем и стакан освежающего лимонада! Давайте же дружно скажем "пшшш" и вдохнем глоток свежей прохлады под реласкирующий скрап! Ведь сегодняшнее задание и о самых действенных охлаждающих вкусностях: вам предлагается сделать любой скрапобъект с мороженым или прохладительным напитком!

А теперь вдохновение от нашей команды!

 Приглашенные дизайнеры
Mila Valentova
Привет, мое имя - Мила!:)

По заданию "Прохладись!" у меня получилась фоторамка-магнит.
Фоторамка для нашей с мужем 10-годовщины нашей встречи и любви!:) Так при чем может быть мороженное в этой истории?

Наше первое свидание мы провели в пицерии, где смогли заказать только мороженное. Мы были молодыми студентами!:)

Так эту любовь к мороженному мы пронесли через все эти годы.

Спасибо блогу за задание, которое помогло мне сохранить воспоминания!:)

Обязательно создайте красивую работу по этому яркому и чудесному заданию!:)

Привет всем, меня зовут Маша.
Для этого задания хотелось сделать что-то необычное. Я долго думала и вынашивала идею и чуть не опоздала с ее реализацией. У меня получился вот такой блокнотик. Немного Mixed Media, мороженного и летнего настроения.
Желаю всем ярких эмоций и запоминающихся событий. И отличного креатива с paper fun. Ваша Маша, заходите в гости ;)

Наша дизайн-команда:

Новая коллекция Melissa Frances как-будто специально создана для этого задания. Поэтому я решила сделать кулинарную книгу. Внутри удобный кольцевой механизм, поэтому все рецепты можно с легкостью менять и добавлять новые.

Наташа Бумага-Марака
Я сделала страничку про самое любимое лакомство своей Бармалейки - мороженко) всю страсть видно на фотографии :)

Я использовала бумагу MME, вырубки Lemon Owl, скрэббл-фишки Бумага-Марака и палочку от мороженого :)

Мария Шахова
Самая лучшая летняя прохлада - конечно, мороженое! У меня забавные открытки-мороженки.
Экскимо: бумага и украшения Prima, точечки-эмбоссинг, палочка от мороженого :)
Рожок: кардсток, пуговки, цветочки, шебби-ленточка

Мария BigCat
Моя страничка про то как мы с подружкой ходили кушать очень вкусный сорбет.
Бумага 7 Dots Studio, коллекция Illumination, MME и American Crafts, оверлей с кексиками, точки, скрепка, сердечки от Freckeld Fawn, фишка, буковки от American Crafts.

Мария Альшевская

Ждем ваши работы с 7 по 27 августа!
Подведение итогов по заданию - 3 сентября.
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!
Всем приятного летнего отдыха!


2 комментария: