четверг, 17 июля 2014 г.

Новое задание - "Ниже травы"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот и настало время нашего очередного задания!
Лето в самом разгаре! Как же здорово, что можно ходить босиком по мягкой траве и... Стоп! Неужели мы уже так выросли, что нас совершенно не волнует то, что творится там, в траве?! Вспомните ли вы, как изменились ваши летние игры после прочтения "Невероятных приключений Карика и Вали"! Как вы стали спасать добрых жуков и раскладывать везде спичечные коробки, чтобы обеспечить жильем всех  жителей зеленой травы! И, возможно, сейчас вы читаете эту чудесную историю вашим детям, а если нет, обязательно это сделайте, им понравится. Вот мы вспомнили детство и предлагаем вам вдохновиться этим загадочным миром,- тем, что "Ниже травы". Вам необходимо сделать любую работу, центральным персонажем которой должны быть "жители травы" - жучки, паучки, лягушки, червячки и прочая мелюзга. Сразу хотим уточнить, что одних бабочек будет недостаточно!!! 


А теперь традиционное вдохновение от нашей команды!

Совершенно случайно для этого задания у меня нашлась подходящая фотография - пару лет назад я, испытывая фотоаппарат, снимала куколку внутри травы. На моей страничке кто только ни живет! Бабочки, улитка, лягушонок, стрекоза, божья коровка.  Мелюзгу я вырезала из детских карточек по развитию речи, которые нам теперь не нужны.
Основой для работы стал лист бумаги Scrapberry's из коллекции "Внутри моего лета".  И много-много вырезанных элементов из обрезков бумаги (в т. ч. из очень старых коллекций) различных производителей, марля, чипборд LAE, трафареты LAE, спреи, краска Shimmerz, штампы, цветок лилии и вишневыйбрадс из различных наборов.


У меня новый блокнотик для дочки - она сейчас в том возрасте, когда хочется писать в блокнотах)) Она сейчас в лагере и это будет для нее подарочек, блокнотик получился летний и в нем много насекомых)))
Использовала бумагу DCWV Dear Jane, насекомые из бумаги ТХ, вырезные карточки Тамары Старцевой и ScrapBerry'sбумага для украшения Тамары Старцевой, оверлей рукописный текст, кружево, эмалевые капли, веточка, листики, цветочек Prima, металлическое украшение Primaбечевку натуральную, ткань.

Пока я  тщетно занималась фотоохотой на тех, кто ниже травы, уже отчаявшись выполнить это задание, Маруся   подружилась с "дОброй коровкой"...
Маню  привело  в дикий восторг это содружество))), а  коровка чувствовала себя будто дома...
Это событие и стало поводом для создания такой странички...
 заодно разучили известную детскую присказку)))..

Я сделала страничку про знакомство моей дочки с улиткой :) Настасья оказалаь под большим впечатлением, гладила ее и даже пыталась целовать :)

Моя страничка про сына подруги и лягушонка. Яркая и солнечная. 

В моем арсенале не нашлось достойных фотографий с жуками-пауками, поэтому получилась открытка для любителя природы и походной жизни. 



Ждем ваши работы с 17 июля по 6 августа!
Подведение итогов по заданию - 13 августа.
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!


16 комментариев:

  1. Какое классное задание и чудесные работы у девочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, нам приятно))) будем рады видеть Вас у себя в гостях))

      Удалить
  2. Классное задание!!!!! Спасибо, тчо напомнили про Карика и Валю!) Надо детворе почитать!!!;-) Раюоты ДК восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) мы рады))) присоединяйтесь)))

      Удалить
    2. Девочки, с удовольствием добавилась))) Бабочки тоже присутствуют, уж простите)))) И еще прошу прощения за описки в предыдущем комментарии - ихъ бин больной))))

      Удалить
  3. Это у меня была настольная книга в детстве - еще и большого формата, и с большими иллюстрациями ...очень интересное задание - работы замечательные, вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)) здорово, что наше задание еще и об интересной игре напоминает))) Присоединяйтесь!

      Удалить
  4. жаль что бабочки не подходят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, )) сейчас много разных заданий с бабочками))

      Удалить
  5. Привет) Нужна помощь! я еще не очень хорошо разбираюсь, что и как устроено в блогах. Участвуя в задании я научилась создавать страницу)))) но я что то сделала потом, и теперь ссылка на страницу не открывается(( как мне удалить ту картинку, которая не открывается, чтобы создать новую? спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что участвуете в нашем задании)) Наведите курсор на Вашу картинку - в углу справа появится урна - нажмите на нее и ссылка удалится.

      Удалить
  6. Спасибо) Одну картинку я удалила, но у картинки с №5 корзинки нет.... у других № 2 и 6 есть... а в блоге на эту картинку, когда я захожу в редактирование странички выдает ошибку(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я все ссылки удалила, т.к. они все неверные были. Открытку добавила, остальные не знаю - какие надо. Ссылки на наше задание лучше прямо в пост добавлять, чтобы мы не искали.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Анечка, у нас подписано внизу поста - 13 августа, т.е. завтра)))

      Удалить