четверг, 13 марта 2014 г.

Новое задание - "А у вас спина белая?"

Привет, дорогие друзья!
Вот вы знаете причину, по которой в Англии можно зашить другу рукава? А в Германии совершенно безнаказанно послать мужа в аптеку за комариным жиром? Ответ прост!
 Все это возможно 1 апреля! В День дурака! А вы разыгрываете своих близких? А они вас?
Поток вопросов обоснован, поверьте! Просто мы пытаемся выяснить, ваша спина белеет 1 апреля? Или для вас такого празника не существует?!
Конечно, даты - это условности! Возможно, веселые ситуации, розыгрыши или просто дурачество случаются с вами каждый день, тогда вам без всяких сомнений нужно принять участие в нашем новом задании!
Нужно использовать веселые фотографии, картинки или описать веселую ситуации на них и оформить. Сделать можно любой скрап-объект. Нам будет очень интересно почитать ваши юморные посты))

А сейчас вдохновляйтесь на здоровье работами наших дизайнеров:

  Работа приглашенного дизайнера



Nata I.

я со  страничкой в альбомчик про Марусину любовь к лужам!! Она так (вслед за нашими возгласами) и повторяла: "О!! моеее" и погружалась,хорошо если в сапожках,
 в это жидкое чудо природы)). Так было и в год и в два...
 а  в три нам еще предстоит сфотографировать))



Мария Шахова


Казалось бы, какая связь между музыкой и вагонами?!
На всех концертах Миша с синтезатором выступают последними. На  весеннем концерте Миша спрашивает педагога: "Почему я опять последний?" Юлия Владимировна ему отвечает: "Миша, ты заключительный аккорд нашего концерта!" Миша подумал и сказал : "Я - последний вагон!" Педагог не сразу поняла о чём речь, но потом очень долго смеялась :)) Эта история написана на вытаскивающемся тэге.

Мария BigCat


У меня к этому заданию страничка про мои смешные рожи. Часто когда меня фотографируют друзья прям так и подмывает что-нибудь состроить. И всем весело =)


Стрелкова Катя
Я сделала страничку с одной из последних фотографий! Я изображаю балканского баяниста) Был чудесный день, прекрасное настроение и великолепная компания скрап-подруг)) Так почему бы не подурачиться)) Я это люблю! А вы?

Саяночка

Ждем ваши работы с 13 марта по 2 апреля!! 

А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

5 комментариев:

  1. Здорово, девочки! Позитива в ленте сейчас ой как не хватает :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бугага) Классные истории! Надо поискать у себя что-нить подходящее;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотааа! Молодцы! Вдохновляете!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какие классные работы! Так настроение подняли!!! :)

    ОтветитьУдалить