четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодний проект - пятый этап "Итоги"!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы невероятно благодарны тем, кто поддержал наш новогодний проект! Спешим вас поздравить с достижением пятого этапа, который заключается в подведении итогов по "Временам года"! Нам не терпится посмотреть, что у вас получилось! 

Наши дизайнеры уже готовы похвастаться своими прекрасными работами!

Ольга little_orange
Мои времена года.
Я сделала обложку для блокнота и сшила все вместе 

 Тут между страничек кокетливо выглядывает зонтик.

Зима

Весна

Лето

Осень.
А вот и зонтик :)

Альбом "4 сезона одного года"  закончен...
Эта идея мне понравилась, никогда я еще не собирала в одном месте фотографии так, чтобы появилась возможность проследить как мои девочки  меняются в течении 1 года)))
Обложка
весна
лето
осень
зима

Ну вот моя серия коллажей готова! Получился целый год от зимы и до осени. Скоро они украсят место над компьютерным столом.

Наконец-то у меня будет что-то действительно полезное (по версии моего мужа))))
Календарь!


Мой календарь готов!

 Весна

Лето
Осень 
 Зима

Мария Шахова
Мои флажки-гирлянда собрана, украшена буквами и повешена на пустующую стену!

В связи с приближающимся праздником на ней надпись "С новым годом", а после, когда ее снимем, добавлю фотографии, журналинг и получится альбом!

В собранном виде мое мои сезоны выглядят вот так, по-праздничному, все-таки Новогодние пожелания)
 
Для примера, мое пропущенное лето и как это выглядит внутри 
Всех с наступающими праздниками и не забудьте загадать по больше  желаний в Новогоднюю ночь!
 У меня тоже перекидной календарь по сезону на каждой странице)))
Милая яркая и веселая весна, много зелени и яркие цветы)))
 Лето - птички выводят птенцов, бабочки летают, цветочки цветут))
 Осень - ягодки, много желтых и красных цветочков, листики желтеют, птички собираются в стаи и улетают на юг))
 Зима - это белый пушистый снег и конечно же - Новый год!

10 комментариев:

  1. Как же здорово творить, творить и получить красивый результат! Отличные "времена года" получились у вас, девочки! Теперь буду думать как завершить свою идею...))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, а как же мне подвести итоги если у меня конверты с разных этапов уже раздарены? Я их все вместе уже никак не сфотографирую... Просто можно собрать все фото в один пост или как? Девочки, что делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,неужели опоздала?Пока набирала сообщение линки еще открыты были...оставлю ссылку здесь,если примите))))
    http://eleneshkirenko.blogspot.com/2013/12/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, открыла линк еще на 2 дня - добавляйтесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!И спасибо за вдохновение))))Всех с праздниками ,блогу процветания!

      Удалить
  5. Фуууух, еле успела в последний момент =)))

    ОтветитьУдалить