четверг, 19 сентября 2013 г.

Новое задание - "В самое яблочко"!

Привет, дорогие наши читатели!
Как ваше настроение? Осень еще не наскучила?
Мы прекрасно себя ощущаем! Решили вот пострелять. 
Конечно, вам не нужно рассказывать о том, что тема мишеней и стрел сейчас очень актуальна и часто встречается в дизайнах бумаги, штампов и украшений различных производителей.  
А значит, вам будет не трудно справиться с нашим сегодняшним заданием! Ведь в работах нужно будет обязательно использовать любые стрелы или мишени, или все вместе взятое
Мишени - это прекрасный символ, которым можно изобразить жизненную цель или объект любви. Стрелами можно проложить маршрут путешествия или интересно украсить фон. Решать вам! Надеемся, что наше задание вас вдохновит на подвиги.

А для начала вдохновитесь работами наших приглашенных дизайнеров:
Моя страничка про мальчика-футболиста. Мне показалось, что будет здорово обыграть это фото в этом задании. Мальчик всматривается вдаль: "Попал или нет?" Конечно попал! Прямо в цель.
По материалам у меня лист скрапбумаги, паста через трафарет, штампы в виде различных стрелок, акриловые краски-белая и зеленая, буквы-наклейки.

По заданию " Прямо в цель" мне захотелось сделать страничку) На фото я с мужем в отражение зеркала на корабле) Поездка мне вспоминается яркой и красочной, отсюда и бумага соответствующая))))
Одна из моих любимых ММЕ, коллекция Find your wings and fly, спреи, акрил. краски, уже без них не могу - очень нравится! Также использовала метал. подвеску от Хольца, фишка "часы" от Питерского скрапклуба, чипборд, полубусины, мишень распечатала на скрапбумаге, билетик от каюты с парома, и, конечно, много разных стрелок! Как символ вечного движения)

А вот и работы нашей команды:

Эти фотографии из Выборгского замка лежали у меня довольно долго, видимо ждали именно этого задания :) Муж стрелял из лука, оказалось, что это довольно сложно.
Бумага SimpleStories и MME, чипборды, брадс. В качестве маски использовала заготовку для мини-альбома, много штампинга.

Ёлка
Июньская страничка моего годового альбома посвящена выезду на природу с друзьями. Настя первый раз постреляла из пневматического пистолета)) 
 Под этими фотографиями прячутся еще 3 и есть небольшой кармашек, подробнее можно посмотреть завтра у меня в блоге.
Бумага Prima, немного MME, бабочки из графики45, оверлей с птичками, штампинг, фетровые украшения, листики, цветы гортензии и мелкие зелененькие цветочки, брадсы Prima и ScrapBerry's, шнур и скрепки.

Ждем ваши работы с 19 сентября по 9 октября!! 

А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!


3 комментария: