вторник, 13 августа 2013 г.

Мастер-класс "Панно"

Привет всем читателям!
Этот мастер-класс я хочу посвятить интерьерным вещицам. Они приносят в наш дом особую атмосферу. Предлагаю сделать со мной рамку-панно.

Нам потребуется:
-рамка ;
- металлические крышечки из под бутылок;
-брадсы; пуговицы и др.украшения;
-клей;
-фото

Вырезаем прямоугольник из бумаги, которая будет основой для нашего панно. Я немного доработаю фон  с помощью эмбоссинга.
Для этого я нагреваю феном белую пудру.
 И немного по краям пройдусь штампом дистрессинговыми чернилами.
Основа для панно готова:
Распечатала свои и фото мужа, подобрала украшения - металлические подвескигипсовые рамочкильняную ленту, сердечко. Металлическую подвеску в форме буквы "С" я выбрала не случайно, фамилия нашей семьи начинается с этой буквы)))
Компостером вырезаем кружочки, чтобы оформить донышки крышечек.
Кружочки и  фото наклеиваем на дно крышечек.
Дополняем украшениями.
Раскладываем на бумаге и приклеиваем, брадсами закрепляем подвеску-ключик и колечко. Ленту приклеиваем поверх сердечка.
Вставляем в рамку.
Пока она стоит у меня на тумбочке в спальне:
 Приятного творчества!

Обращаем ваше внимание, что данный МК защищен авторскими правами Саяночка ©
МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на данный ресурс обязательна.

Спасибо за понимание.

11 комментариев:

  1. Наталья, спасибо за МК! Идея очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! очень полезный!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Стильно и достаточно просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень эффектно!
    спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  7. Я рада, что мой МК понравился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить