вторник, 9 июля 2013 г.

МК "Страничка с самодельным фоном в стиле микс-медиа"

Добрый день всем читателям, смотрителям, любителям и вообще скрапо- (а так же краско-) зависимым! 
Сегодня я, mellpellmell, буду раздавать долги и плюшки))

Долги буду отдавать всем тем, кому мне пришлось отказать в "личных" мастер-классах. 
Честно-честно, я не виновата! Во всем виноваты эти капризные сутки, которые не хотят растягиваться больше, чем на 24 часа!

А плюшки буду раздавать всем желающим! 
Всем желающим разобраться и проникнуться микс-медийными работами. 

Сегодня я покажу мое любимое "старенько-чернильно-кракелюрно-потерное"  - будем делать страничку с белого листа. 

Страничка мы сделаем в стиле "винтаж + гранж-лайт".
Лучших материалов, чем "разные микс-медийные прибамбахи",  для этого не придумаешь; пусть в этой работе их не так много, но для начала вполне достаточно!

Возьмем
- лист акварельной бумаги,
- разные чернильные подушечки, в основном дистрессы; для фона - натуральных тонов, для цветовых акцентов - любого вида и любых тонов (у меня это темно-зеленый и голубой), 
- немного чистой водички,
- акриловые чернила,
- прозрачную пудру для эмбоссинга,
- фацетный лак белого цвета,
- обрезки скрап-бумаги, оставшиеся от предыдущих проектов, которые подходят к цветовой гамме будущей странички,
- любимую маску (у меня - "треугольники"),
- марлю или бинт (я предварительно состарила с помощью светло-коричневых чернил),
- разные металлические шучки))),
- клей (тот или те виды, которыми вы привыкли пользоваться в своих работах).

Вот, пожалуй, и всё, что нам может пригодиться.

Ну, конечно, еще придется взять в руки ножницы, настроиться на волну творчества и приступить, откинув в сторону все сомнения!

Итак.... начали!



И вот еще парочка фотографий  - открыв их в отдельном окне, можно рассмотреть все подробности!






Очень надеюсь, что вам понравился мастер-класс.

Если у кого-то возникнет желание повторить или просто сделать что-то подобное - не забывайте хвастаться в комментариях в этому посту!

Всем (и мне в том числе) будет приятно полюбоваться на получившийся результат!

22 комментария:

  1. Супер МК!!!! Спасибо огромное!!!Обязательно буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, смотрела бы и смотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... а вы и отрывайтесь от просмотра)))) я, пусть и не регулярно, но все равно достаточно постоянно показываю новые видюшки. ну, по крайней мере буду это делать до тех пор, пока не появится достаточно времени на все нужные "живые" МК))

      Удалить
  3. Музыка создаёт ощущение волшебства! Спасибо за МК. Такие ловкие руки и точность в движениях. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      а волшебство - это то, что мы все, бумагозависимые, собрались в одном месте и можем с друг другом поболтать на интересующие нас темы бумажек-красок-ножниц-и т.д....))))

      Удалить
    2. Рискнула сделать самодельный фон, благодаря вашему вдохновительному МК
      http://scrap-seasons.blogspot.ru/2013/07/blog-post_15.html

      Удалить
  4. Маша, как обычно: легко, просто,интересно - неподражаемо!!! И получается шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Правда, шедевр - это все таки слишком сильное слово, но мне все равно прияяяяяяяяятно)))))

      Удалить
  5. супер!!!!!! вот вроде смотришь, все так просто и понятно, а что бы повторить!.......ну, нет, это определённо, талант! Маша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась идея посыпать кляксы пудрой! Круто, Машуля! Как и всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать)) Вот читаю я "как всегда" - и прям понимаю, что лучше комплимента не придумать)) Спасибо тебе огромное за такие слова)

      Удалить
  7. оооо...это ПЛЮЩИЩЕ целая!!! Спасибо огромное!!
    Маша, открой секрет, что это за чудо-желтая баночка с клеем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плюшище? отлично))) если нравится - то я довольна вполне)
      это не секрет))) это просто баночка с удобным для меня носиком. В ней продавался клей ПВА, но я использую и с "родным" клеем, и дозаправляю другими, продающимися в менее удобной таре, но устраивающими меня по качеству ПВА-шками. Для большинства работ мне удобнее всего пользоваться именно ПВА (правда, чтобы найти "свой", пришлось перепробовать много разных марок!).

      Удалить
  8. СУпер супер Мк!
    Вы ответили на все мой вопросы которые у меня возникали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Если вопросы решены - значит, цель МК достигнута, ура)))

      Удалить