четверг, 21 февраля 2013 г.

Новое задание - "Home Art"

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
Часто ли муза отказывается вас вдохновлять? У нас такое случается периодически!
Мы решили, помочь вам в поисках вдохновения и рассказать, что делать, если муза взяла выходной, а желание что-нибудь сотворить осталось.
Все просто - никуда ходить не нужно! Достаточно просто осмотреться! Нет места более вдохновляющего, чем дом, который вы  сами наполняете милыми сердцу вещами. Порой месяцами подбираете занавески к обоям, или ищете рамочки, с которыми будут сочетаться новые подушки. И очень радуетесь, когда ароматное мыло в ванной идеально подходит по цвету к пушистым полотенцам, уложенным здесь же аккуратной стопкой! И даже если вы снимаете жилье и еще ждете счастливого часа, когда вы сможете осуществить все свои дизайнерские мечты, наверняка пара милых сердцу вещиц у вас найдется.
Мы предлагаем  сфотографировать их и составить собственную палитру,
а потом уже сделать работу, в которой основные цвета палитры будут ясно читаться.
Например, вы фотографируете любимые зеленые тарелки, синюю бутылку, которую приспособили под вазу и желтые салфетки, которые вам подарила любимая подруга - палитра готова, а вы еще даже из кухни не выходили!
Ну, что, начнем эксперимент!

А вот и работы приглашенных  дизайнеров:
Я сфотографировала свои баночками с красками и это же фото заскрапила по заданию).
Использовала бумагу от ILS, маска и чипборд  SODA, наклейки 7DS, декоративный скотч, акриловый грунт и акриловые краски, тушь.
   Всем привет)) Я очень рада, что меня пригласили поучаствовать в таком теплом, уютном и интересном задании. Пока думала, что же меня вдохновляет перефотографировала уйму вещей, чтобы иметь возможность выбрать. А потом поняла, что в данный момент меня вдохновляет моя любимая шапка, и тогда я составила с её участием небольшой натюрморт
   Страничка случилась про мою Сонюшу. Про наш январь. Журналинг для января я решила делать отдельно, поэтому страничка только хранит в себе разные символы разных событий. Например советскую ёлочную игрушку - лебедя мне подарила подруга в новый год как раз для скрапа, а схема сборки ёжика в уголке, это последняя страсть всего нашего семейства. Мы коллективно скупаем яйца с сюрпризом и отдаем Сонюше. У неё уже целый город мелких игрушек с комнатками, домиками и толпой персонажей из киндер-сюрпризов.
        Из материалов я использовала бумагу Prima Marketing и кучку обрезков кружавчиков и кальки из сундука.
        Желаю вам полёта и вдохновения в вашем "Home Art"

Cve
Я вдохновляюсь натуральными цветами и материалам, глина, дерево, льняное кружево. Веточка сухоцвета напомнила мне про эту ткань. Получился кантри-блокнот с крашенным в чае листами)

Работы нашей дизайн-команды:
Вдохновение может застигнуть где угодно и когда угодно :) Даже во время уборки-разборки большого домашнего шкафа. У меня сложилась такая кучка джинсов: разных цветов, размеров и фасонов. Джинсов много, обрезков от них тоже, так что я срочно решила сделать "джинсовую палитру".
Основа - крафт ММЕ, подложка из бумаги Simple Stories, пуговицы, остальное из разных джинсов: сердечки, флажки, цветы, ярлычки. На фото мы тоже в джинсах :)
Несмотря на прилагаемые мной усилия, мелкие детали от конструктора можно найти в разных укромных уголках нашей квартиры. Именно они и попали в объектив фотоаппарата.

В своей работе я использовала не только палитру, но и само фото. Одно колесико "закатилось" на страничку). 

Кто-то ищет вдохновение, не выходя из кухни, а я решила поискать его в более укромных местах)))) На фотографии кусок стены и полоска дверного откоса ээээ...ммм.... туалета))) Я просто обожаю эту фактурную штукатурку и отдельно ее цвет! Птицы у нас там поселились где-то год назад (их там вроде бы 5 штук...) А вообще это мое любимое сочетание цветов: любой из оттенков синего+любой из оттенков коричневого... и чуть-чуть белого или черного...
Так как стена и LO фотографировались в разных условиях (уж очень разное освещение!), то эти две фотографии немного отличаются оттенками, но я надеюсь на понимание)))
 

А я вдохновилась кусочком кухни) Мои любимые сиреневые занавески и стаканы. Буквы я купила в Берлине (очень давно такие хотела)) А виноград - это приятное напоминание о свадебном путешествии) Купила на Кипре (не потому что у нас нет такого, а потому что на празднике вина и всего за евро)) Палитру нарисовала для наглядности)
Материалы: цветочкиспреигессо, чипборд, брадсы, трафарет, наклейки алфавит, кардсток, салфетка ажурная. 

так как мы совсем недавно переехали, то особо вдохновенных стен нет;) (и лучше бы на них не смореть))
поэтому решено было вдохновиться натюрмортом из своих любимых продуктов: кофе шоколад и лимон (удар по белозубой улыбке)

получилось вообщем-то больше "лимона" нежели всего остального - лета очень очень хочется!
скотчи, дудлинг, подложечки из разных бумажек.

 Белое полотенце, ароматный гейзер, шарик с маслами...Вот мое вдохновение, которое я нашла в ванной:)
Материалы: Бумага MF, ММЕ (Lavender), карточка WP, вырубка, сердечки Dovecraft (Tea Party), брадсы ММЕ, сизаль, клеевые полужемчужины.

Лично я очень люблю подсматривать идеи в одежде, аксессуарах...И если нужна интересная палитра - то можно смело искать ее в детских вещичках :)
И я сделала вот такую страничку про дочины ладошки. Хочу заметить, что фиолетовый отпечаток - прошлогодний. Почему я его сделала таким цветом? Не знаю :) Видимо, как раз для этой палитры :)
В работе использовала много разных бумажек (основа - Lemon Owl), спреи, штаминг Стазоном, чипборд Бумага-Марака, и немного рисования черным линером и белой ручкой :) Оттиск ладошки - дистресс чернилами, который я потом заэмбоссила прозрачной пудрой. Чтоб уж на века :)

Моя палитра - любимые мелочи с полочки: зеленые вазочки, кувшин с эвкалиптом, покрашенным в белый, свеча-уточка из Праги и клетка. Всё это я поставила на фоне обожаемой этажерки для горшочных растений из Икеи.
Из этой палитры у меня получилась страничка в Арт-журнал как раз-таки о моей любви к зелени дома:
Основа - лист бумги BasicGrey форматом 22х22. Вырезки из журнала Сизонс. Спрей Ranger, цветной скотч, белый эмбоссинг. Белые полужемчужины, гипсовая рамочка Melissa Frances, пуговки также BasicGrey.  

Veda 
Что же кроме моей кухни может послужить вдохновением? Только моя новая полочка для мелочей. Давно уже не хватает блокнотика для того, что бы писать списки покупок. Придумался вот такой блокнотик на цепочке. Из остатков ткани для штор. С обратной стороны крепиться карандаш. Так что в любую минуту все под рукой.


Часто вдохновляюсь своей белой мебелью! Точнее возможностью пробовать множество цветовых сочетаний в интерьере с минимальными усилиями - просто добавив подушек, салфеток или других небольших предметов интерьера. В этот раз палитра - бело-розово-зеленая:)
Использовала бумагу Basic Grey, Crate Paper, чипборд Maya Road, оверлей Hambly Studio, высечку Crate Paper, бумажные гардении, брадс American Crafts


Мы ждем ваши работы до 23:59 (МСК) 13 марта!
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
 И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание и баннер!

Мы выберем три лучшие работы и счастливчика, который получит приз - купон на сумму 300р от магазина JKDesignstudio, а также пригласим одного или нескольких авторов поработать с нами в команде над следующим заданием.



12 комментариев:

  1. Какое задание классное!!!!Работы девочек суперские))))Очень понравились все!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевое задание и потрясающие работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  3. задание мега-интересное! супер!!! прекрасные работы ПД и ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное задание!И по фотографировать и поскрапить - в общем творчество сплошное!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! С нетерпением ждем ваших работ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классное задание! И очень красивые работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы все разнообразные! Интересно было узнать, чем вдохновляются скрап-леди дома))
    Спасибо за приглашение быть ПД))!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное задание и чудесные работы ДК! Все!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательное задание и прекрасные работы дизайнеров! очень рада, что мне повезло побыть приглашенным в таком блоге и с таким задание! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Веда, какая кууухня!!!!!!! Мечта просто! Задание отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) стараюсь понемногу красоту наводить.
      Присоединяйтесь к заданию. Будем рады увидеть кусочек вашего дома

      Удалить