вторник, 12 февраля 2013 г.

Винтажная валентинка от Наташи Бумаги-Мараки

Уже совсем скоро День Святого Валентина и пора подумать о валентинках!
Я предлагаю сделать вам несложную винтажную валентинку, вот такую:


Для начала, из простой бумаги вырезаем сердечко - это будет наш шаблон:


Из картона или плотной бумаги вырезаем основу для открытки, я сделала сгиб по верху сердечка, можно сделать и сбоку:


Далее из бумаги вырезаем 2 сердечка, меньших по размеру:


Тонируем наши заготовки светлыми чернилами:


Можно добавить немного штампинга, я сделала несколько оттисков завитушек. Штамповать лучше всего не сплошным контуром, а лишь в нескольких местах, размещая штамп за край бумаги. Это придаст работе легкости:


Чтобы сделать работу еще более объемной и воздушной я взяла ажурную салфетку. Для начала затонируем ее:


Разорвав салфетку на отдельные кусочки приклеиваем на изнаночную сторону нижнего сердечка, чуть присбаривая, как кружево:


К сердцу мне захотелось добавить крылышки, ведь любовь окрыляет :) Я взяла крылья-чипборд и заэмбоссила их:


Немного тонировки, чтобы крылья не сильно выбивались из общей гаммы:


Собираем пирожок: на основу приклеиваем крылья, затем на объемный скотч сердечко с кружевами, потом второе сердце:


Теперь можно придать работе немного винтажного шика: немного замять бумагу по краям, обшаркать края крыльев. И все немного затонировать более темными чернилами (края крыльев я так же немного тонировала белым акрилом, чтобы потертости не бросались в глаза):


Немного жидкого жемчуга (чтобы придать состаренный вид готовым капелькам, достаточно просто высушить их тепловым пистолетом):


И добавляем декор: винтажная картинка и бумажные розы. Все затонированно, конечно же :)


Вот и все) Валентинка готова!

Обращаем ваше внимание, что данный МК защищен авторскими правами Наташа Бумага-Марака ©

МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на данный ресурс обязательна.


Спасибо за понимание.

10 комментариев:

  1. Здорово, очень эффектно ! Спасибо! Хотя у меня и крылышек нет, поскольку обычно я ничего такого не делаю, а вот сейчас очень захотелось такую повторить!,

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, "обшаркать края крыльев" - жестоко! Валентинка прелестна!

    ОтветитьУдалить