среда, 30 января 2013 г.

Гость месяца - Brit Sviggum

                                            Здравствуйте, читатели нашего блога!
 
           Сегодня мы хотим вас познакомить с замечательной мастерицей из Норвегии,
                                                                        Брит Свиггум.

                                                         
PF: Здравствуйте, Брит! Мы рады видеть Вас в нашем блоге, спасибо, что согласились поделиться с нами своими секретами. Расскажите немного о себе и своей семье.
Брит: Здравствуйте! Я очень рада быть здесь, так приятно, когда у тебя берут интервью :) Я живу в  Норвегии, в городке Эгерсунн вместе со своим мужем и детьми - сыном Лейфом, ему 7 лет, и дочкой Тувой, ей скоро исполняется 4 года. Со своей семьей я провожу очень много времени, а мое любимое занятие - скрапбукинг. Я люблю делать странички, открытки - совсем не мое. Но иногда, когда у меня хорошее настроение, могу сделать и открыточку :)

PF: Ваши работы очень запоминающиеся и имеют свой неповторимый стиль. Скажите, Вы сразу пришли к такому интересному решению - дорисовывать реальность, создавать не странички, а целые истории?

Брит: Когда я только начала заниматься скрапбукингом, я использовала в своих работах обычные фотографии. Но около 3-4 лет назад все изменилось. В один из дней я сидела, и пыталась подобрать несколько фото для страницы, но ничего не получалось. Дети на них были такими милыми, а вот на заднем плане происходило непонятно что.
 Поэтому я просто взяла и вырезала силуэты своих ребят. И когда я начала прикладывать вырезанные фигурки к странице, мне подумалось, что неплохо будет создать все полностью заново...у меня нашлось несколько подходящих вырубок... Вот так все и началось :)

PF: Главные герои Ваших работ - это почти всегда Ваши дети. У Вас никогда не возникало желания сделать для них целую книгу сказок, где они будут главными героями? Сделать постановочные фотографии, в костюмах, затем преобразить все это в иллюстрации? Потому что, по правде говоря, глядя на Ваши работы, мне хочется сделать именно такой проект со своей дочкой, настолько это вдохновляет.
 
Брит: Должна признаться, я тоже думала об этом. Друзья часто говорят мне, что мои странички похожи на страницы из книги сказок и это заставляет задуматься. Так что, возможно, однажды я сделаю такую книгу :)

PF: А как вообще рождаются Ваши странички? Как Вы придумываете истории, которые потом воплощаете на бумаге? Что служит для Вас вдохновением, откуда черпаете свою творческую энергию?

Брит: Это самая веселая часть процесса - придумывать новые истории, я это просто обожаю! Меня могут вдохновить и детские передачи, и реклама, и бумага, и истории, которые я слышала. Очень часто меня вдохновляют и сами фотографии - иногда дети делают на них какие-то интересные, специфические движения. Но иногда я прошу их специально сделать что-то, когда фотографирую. Например, поставить руки определенным образом, подпрыгнуть, сесть или посмотреть в нужном направлении.

PF: Брит, есть у нас и несколько технических вопросов :) Сколько времени у Вас уходит на создание страницы, от задумки до полной реализации?
 
Брит: О, всегда очень по-разному. В большей степени это зависит от того, сколько всего мне нужно добавить на страницу и насколько четко я себе представляю конечный результат. Я почти никогда не делаю больше одной страницы в день. Обычно это происходит так: вечером я начинаю страницу, оставляю ее на ночь на столе в том виде, в каком успела. На следующее утро и в течение всего дня я подхожу к страничке, что-то добавляю, перекладываю. И где-то к вечеру страничка будет окончательно готова. Т.е. на страницу у меня уходят сутки. Но если сесть за стол и ни на что не отвлекаться, я думаю, у меня уйдет 3-4 часа на все.
 
PF: Думаю, многим будет интересно, какие материалы Вы используете, каким фирмам отдаете предпочтение. Ведь не всякая бумага подойдет для создания страниц подобного плана.
 
Брит: Я люблю бумагу, из которой можно что-то вырезать. Мои фавориты - это Prima и Webster`s Pages. Еще я часто использую бумагу от Bella Blvd., October Afternoon, BoBunny и My little shoebox. Почти всегда в моих работах есть чипборд и наклейки. Ну и куда без Гессо, спреев и марли? :)

PF: А есть какие-то хитрости, к которым Вы прибегаете, делая страницы? Например, при использовании спреев?

Брит: Особых хитростей нет, для разных целей я просто  использую разные спреи. Для создания фонового цвета страницы, неба и травы я предпочитаю Maya Mist. Для создания клякс и капель - Glimmer Mist. А еще мне очень нравятся спреи Color shine mist от Heidi Swapp.

PF: Брит, а Вы увлекаетесь чем-то еще? Вот Ваши фотографии - просто чудесны!

Брит: О да, я очень люблю фотографировать, и всегда увлекалась этим, хоть я и не профессионал. К тому же, я работаю в фотомагазине, в котором, кстати, мы продаем и товары для скрапбукинга :) Просто идеально для меня :)

PF: Действительно, идеально! А Ваша семья как относится к скрапбукингу?

Брит: Моему мужу очень нравится то, что я делаю. Когда я скраплю, я обычно сижу в нашей гостиной. И если он смотрит телевизор или сидит в сети Интернет, мы можем болтать о том, о сем. И это здорово! Детям тоже нравится скрап, особенно они любят рассматривать свои альбомы :) 
 
 PF: А как в целом обстоит дело со скрапбукингом в Норвегии? Он популярен? Потому что в России скрап постоянно набирает обороты.

Брит: Могу сказать, что и у нас скрап очень популярен. В норвегии есть крупные челлендж-блоги, форумы, проводятся различные мероприятия. И я думаю, что дальше будет только больше :) И это ЗДОРОВО!

PF:  И в завершении нашей беседы, не поделитесь ли Вы с нашими читателями скрап-планами на будущее?
 
Брит: Ой, у меня очень много планов! Но у меня есть и много задач, которые я должна выполнять в первую очередь, это страницы для  Prima, Skissedilla, C`est Magnifique и Scrap365. Но хочется так же сделать несколько проектов для показа в нашем магазине. И, возможно, стоит начать думать о том, что вы сказали - сделать настоящую Книгу Сказок для моих  детей.
 

 PF: Брит, спасибо большое за интервью, приятно было познакомиться с Вами поближе! С нетерпением ждем Ваших новых страничных историй!

Брит: Спасибо вам большое за приглашение! Очень рада была познакомиться :) Заходите и вы ко мне в гости - Brits scrappevegg

12 комментариев:

  1. Обожаю работы Брит!!!спасибо за чудеснейшее интервью!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! для меня автор - открытие, причем приятное).

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастические работы и очень интересное интервью!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно сказочные работы у Брит! Рада узнать о такой скрап-леди)

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда с большим интересом рассматриваю ее работы, потрясающе! Действительно, как странички из сказок! Мечтаю научиться делать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мы очень рады, что смогли познакомить вас с Брит поближе)) Не переключайтесь)) на днях будет сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастические работы!!! Спасибо за интервью и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. как я ее люблю ! Ее вырезанные из фотографий фигуры, вписанные в фоны...Она моя любимая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  9. раньше видела эти чудесные работы, а с автором познакомилась только сейчас! СПАСИБО !

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное интервью! С удовольствием прочла.

    ОтветитьУдалить