четверг, 31 января 2013 г.

Новое задание - "Дорисуй реальность"!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
 Сегодня мы представляем вашему вниманию новое задание -
"Дорисуй реальность". Несколько слов в качестве отступления. В психологии есть нехитрый прием для того, чтобы расслабиться - представить своего грозного начальника или недоступного мачо... голым (или с рогами), и страх исчезнет! По крайней мере, весело станет однозначно - проверено! Мы предлагаем вам такого рода терапию - дорисовать реальность. Это может быть смешно или романтично. Крылья ангела на фотографии ребенка, клоунский нос, нарисованный на веселой фотографии друга или дом мечты как фон для семейного снимка, т.е. любой дополнительный элемент - ваша фантазия безгранична! Вы можете воспользоваться как ручкой или карандашом, так и кистью в фотошопе.


Потрясающие работы наших приглашенных дизайнеров:
гость месяца -Brit Sviggum

  Zakat
В качестве дополнительного элемента к фото: крылья бабочки.
Использованные материалы: бумага Echo Park, коллекция "Very Merry Christmas", тэжик, наклейки из этой же коллекции, калька с распечатанными на ней нотами, картинка феи, контурная наклейка (елочная игрушка), чипборд крылья бабочки, белая пудра для эмбоссинга, вырубка еловых веточек, дырокол кружево scrapberry's, двухцветный шнурок.
Великолепные работы нашей дизайн-команды:

Olio

У меня получилась интерактивная страничка: чтобы узнать, кто выступает в роли  Санта-Клауса, нужно повернуть маску. Маска вырезана из фетра двух цветов.

 mellpellmell
У меня получился этакий "mini shadow-box".
 Мини - потому что бокс всего лишь на одно окошко)).
...на фотографии я стою посередине лесной дороги, а на меня густой тучей сыпятся огромнейшие снежинки (если присмотреться, то на фоне пальто они видны) - снег начался неожиданно... Реальность "я в сугробе" меня не очень-то радует, поэтому я решила "перерисовать" реальность до "я в хороводе цветов". Так сказать личный миллион алых роз (ну, почти роз).  А уж начав менять реальность, я решила еще и изменить маршрут путешествия (на фотографии я была в лесу, недалеко от замерзающей речушки...) - поэтому у меня за спиной появились едва видные воздушный шар и пункты следования (Париж, Нью-Йорк, Лондон)...
  
 Мария Шахова
Все принцессы мечтают об этом... О чем? О дворце, конечно! Маленькие - о волшебном, повзрослевшие - о загородном :) Поэтому моя реальность дополнилась нарисованным волшебным замком. Замок из плотной бумаги для пастели: нарисован, вырезан и украшен. Акрил, спреи, дудлинг, штампы. Цветы из остатков тканей платьев дочки. Страничка получилась объемная:
 
 
Материалы: Бумага First Edition, коллекция Animal Antics,брадс ММЕ, полужемчужины, пленка ТХ.

Наташа Бумага-Марака
Страничка про волшебный сад) с феечками, гигантскими цветами и говорящими зайчиками :) Фоновый лист от Webster's pages, вырезалки из листа Graphic45, и немного FlowerSoft для качелей :)
 
Katarina Light
книжные листы, гессо, глимер-мисты, краски спреи Ranger, Glimer Glaiz, маски, бумажные скотчи, штампы ТХ, лайнер
На фото съемка на долгой выдержке, ботинки дорисованы фонариком (фото из журнала Foto and Video)
 
Veda
Работа по этому заданию складывалась нелегко. Но как всегда выручил любимый муж, который позвонил и стал признаваться в любви на французcком. Ну что ж? Как говорится, сам  напросился, потому как вспомнилась фотография и страничка сложилась в голове почти сразу.Отрезала совсем не подходящий фон и получилась у меня французская страничка
 Использовала штампы, спреи, маски, вырубки и готовую рамочку K Company. 
 
Ёлка
Страничка о мечтах и надеждах, которые окрыляют)) 
Это старая моя фотография из прошлого века)), я сижу на краю оврага и любуюсь красотой лета. Очень захотелось добавить улетающие "парашютики" одуванчика, и я дорисовала реальность)) Небольшой кусочек старого словаря-переводчика со словом окрылять, одуванчик и куча крылатых созданий - это все о том, что мечты способны нас окрылять. Бумага Prima Nature Garden А4, разные подошедшие обрезки, бабочки вырезаны из бумаги BG, UNK и TG Crafts, надпись от BoBunny,немного сухоцветов и штампов, краски-спреи Meadow и Sailboat Blue,  фотопленка ТХ, скотч ТХ , скотч ScrapBerry's ЧАСЫ и БАБОЧКИ, листики, Magic Mesh, льняная лента it's a wonderful life  и бечевка зеленого цвета, часы, очень красивый мух наконец-то нашел свое место)) 
 
Елена (for-spring)

Коллаж на холсте о несравненной любви к Праге. Фотография Карлова моста была сделана летом прошлого года в дни моей свадьбы. В качестве "дорисованной реальности" - потрясающий чипбоард "Прага" и фонарный столбик. Холст, как и чипборды покрашен акрилом. Также добавлена относительно живая веточка какого-то растения, кружево, примовская птица и буковки basicgrey.

В этом задании мы принимаем только странички.
Мы ждем ваши работы до 23:59 (МСК) 21 февраля!
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

И не забывайте про нашу акцию 
и возможность выиграть сертификат на сумму 500 руб.! 
 

24 комментария:

  1. Интересное задание, уже есть задумки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие работы дизайнеров, очень интересно было смотреть, с какой фантазией все подошли к выполнению этого задания!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Брит, тут нечего говорить, и мне очень Машины цветочки-снежинки нравятся. Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работу Брит можно даже не обсуждать - просто высшая! А вот за упоминание меня в одном с ней предложении СПАСИБО)))

      Удалить
    2. Ты знаешь, она когда ( из вежливости, 100%) ко мне в ПЧ записалась, я прямо на стуле подскочила. Но, бум стараться, долго )))))))

      Удалить
  4. Столько потрясающих работ, отличное задание!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташка Бумага-Марака у тебя ОФИГИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы МЕГАААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)) рады, что присоединилась к нашему заданию)))

      Удалить
  7. Просто невероятные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. участвуют только странички?? или открытки тоже??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, в этом задании участвуют только странички.

      Удалить
  9. Люблю дорисовки :-) правда, у меня они сугубо реалистичные... попробую поиграть с вами, девочки :-) но если у меня слишком нефантазийно, удалюсь..

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем огромное спасибо за ваши отзывы!
      И спасибо за участие! Работы потрясающие!!!

      Удалить