понедельник, 21 января 2013 г.

Знакомство с новой дизайн-командой))

 Всем здравствуйте!
Мы очень рады представить вам сегодня наших новых дизайнеров!!
Встречайте и знакомьтесь!

 OliO
Привет! Мой ник в интернет-пространстве - OliO, а зовут меня Ольга.
Рада оказаться в дружной команде Paper Fun! Скрапбукингом я увлеклась в марте 2009 года. Моя первая страничка была цифровой. 2 года я посвятила именно цифровому скрапу, успела поработать в 5 международных дизайн-командах. И даже моя первая настоящая скрап-работа - открытка - была из распечатанной на принтере бумаги. В творчестве люблю эксперименты и разнообразие, наверное поэтому я пока не нашла свой стиль. По профессии я бухгалтер-экономист, на работе я начисляю зарплату, а после работы трачу ее на скрап-товары).
 
Меня зовут Мария. Я из Минска. 
Я неимоверно рада, что попала в ДК блога PaperFun)) Бумаготворчеством я страдаю давно - два года, но двигалась до настоящего времени очень медленно (обычная для всех нехватка времени). Сейчас все меняется, ускоряется, развивается...
Я обожаю делать блокноты (это моя страсть навеки!), последнее время все чаще делаю шэдоу-боксы (принципиально делаю "с нуля"), полюбила и LO.  Большую часть работ я делаю на заказ, но и для души тоже хочется "повытворять" - чем и занимаюсь в свободное время. Заказанные блокноты в 90% случаев уходят к своим хозяевам и хозяйкам со сказкой-самоисполнялкой - это мое второе увлечение (хотя иногда бывают и блокноты без сказки, и сказки без блокнотов). 
Время, когда я занимаюсь "бумажками и буковками" - ночь, но, думаю, тут я не оригинальна))
Всем скрапозависимым от меня пожелания удачи, полета фантазии и 25-го часа в сутках!
 
Здравствуйте! Меня зовут Мария Шахова. Живу в Санкт-Петербурге. Что я могу о себе рассказать? Я счастливый человек! У меня есть замечательная семья, верные друзья, любимая работа и интересное хобби! А теперь еще я в дизайн-команде самого креативного блога Paper Fan!
Очень люблю делать страницы и мини-альбомы. Считаю, что главное в таких работах – это фотографии! Хорошее (удачное, забавное, интересное) фото - это уже половина или даже три четверти дела. Бумага, краски, украшения - дополнительные средства передать эмоции, связанные с фотографией или рассказать историю.

for-spring
Меня зовут Елена.
Для меня большая честь быть приглашенной в состав дизайн-команды блога Paper Fun, творческие настроения которого я полностью разделяю и готова творить и вдохновлять читателей на создание необычных и интересных вещей.
Скрапбукингом я занимаюсь два года. Начинала с альбомов и останавливаться не собираюсь) Также мне очень нравится создавать коллажи и артбуки, тематические открытки и арт-объекты.
Когда-то я закончила художественную школу,  поэтому еще я пишу акварелью и маслом.
Скрап – любимое хобби, которое приносит мне доход. Но также я работаю в школе, педагогом дополнительного образования – веду два кружка для деток начальной школы: изостудию и кружок по скрапбукингу и квиллингу. И ребята уже делают не только открыточки, но и страницы для альбома!
Живу в Москве, с любимым мужем. Мы переехали сюда чуть больше двух лет назад из небольшого, но очень уютного сибирского города.
Я обожаю лето, приятную музыку, красивые фотографии и позитивный настрой в отношении каждого события в жизни!
Желаю всем творческого полета и неиссякаемой энергии!

Меня зовут Наталья, я воспитываю двоих сыновей и мужа, а они, в свою очередь, меня :)  Год назад переехала из Хакасии в Новокузнецк, познаю новый город, который очень позитивно действует на мое мироощущение.
Мое увлечение началось спонтанно...Я никогда не была творческим человеком, скорее спортивным, а мои творческие порывы ограничивались  уроками труда и рисования.
Гуляя по просторам инета,  в поисках интересных идей для подарка другу, наткнулась на открытки ручной работы и была сражена.
А оказывается, жизнь полна удивительных вещей ! Вот тут-то проявилась моя  черта - если что-то нравится, то  непременно до потери пульса.
Так скрап ворвался стремительно в мою жизнь и навсегда поселился в моем сознании.
И вот уже почти четыре года, творчество для меня - один из сильнейших источников самопознания и арт-терапии. Главным в процессе считаю настроение, от того какое оно, таков и результат моих трудов.Для меня большая честь присоединиться к команде чудесного блога! Буду очень стараться оправдать ожидания.

Наташа Бумага-Марака
 Привет! Меня зовут Наташа, а мой блогодомик - Бумага-Марака :)
О скрапе я узнала аж в 2008 году, но первую работу - альбом на юбилей мужа - села делать только в 2009. По образованию я - училка-георгафичка и флорист :) Моя работа и призвание - это писательство! Правда, на данный момент, я воспитываюсь своей мелкой Бармалейкой в домашних условиях и потому могу скрапить вовсю! Когда деть позволяет:)
 
Обязательно загляните в блоги к девочкам, у них там очень много красоты!!
И в ближайшее время они порадуют нас своим творчеством))
Творческой всем недели и хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Замечательная команда!
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная команда! поздравляю всех девочек! ждем новых ярких работ!

    ОтветитьУдалить
  3. классная команда! с нетерпением жду новых заданий и работ от вдохновителей!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Мы все будем стараться :) а пока ждем вас в действующем задании :)

    ОтветитьУдалить