пятница, 30 ноября 2012 г.

Мастер-класс по работе с пестрой бумагой - 3


Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот и пришло время моего очередного мастер-класса по пестрым расцветкам. Я не стала долго мучиться с названием поста)) Надеюсь, что сериал про сложные бумажки вам нравится)
Итак, если уж говорить о названии сегодняшнего урока, то скорее всего оно выглядело бы примерно так: "Кромсаем, вырезаем, дыроколим, обрываем... ничего не выбрасываем - все в дело!" Длинно, но отражает суть)
Своими сложными расцветками меня (не)смутили листы Echo Park Co ,Up on the Housetop (причем в коллекции есть подобные листы со снеговиками, елками... то же самое вы можете проделать и с ними!)

Crate Paper, коллекция Peppermint, Candy Cane



Первым по плану у нас идет процесс вырезания: вырезаем домики, на самой длинной полоске оставляем часть фона, остальные домики вырезаем полностью и делим их на разные по длине части. Я использовала 3 ряда домиков. Ножницами отрезаем тонкие полоски - ровным должен быть лишь один край каждой полоски.

Теперь покромсаем второй лист, с леденцами. На глаз отрежем широкую полоску, делая плавные волны (использовать будем обратную сторону листа, светлую), так же вырезаем прямоугольник в качестве подложки под фото (размер зависит от фото) - кстати, обратите внимание на мою бережливость - серединка подложки, которая будет скрыта фотографией, вырезана и отложена для дальнейшего использования). Отрезаем еще одну   тонкую полоску, обрезки не выбрасываем! Все откладываем в сторону!
Время дыроколить и делать "дырокольности"! Кружки, снежинки... Я не сразу вспомнила про свой новый дырокол "звездочка", поэтому на промежуточной фотографии его нет, а в готовой работе вы найдете и сами звездочки и дырки от них). 

 Теперь сделаем розетки. Очень подробно описывать процесс я не буду, так как в интернете уже много мастер-классов по их изготовлению. Отрезаем 2 полоски шириной 2,5 и 3см, длиной 30см. Один из краев отрезаем ножницами зигзаг (это не принципиально, можно выбрать любой узор, использовать дырокол края). Обрезки от зигзага!... вы это уже усвоили))  храним бережно)
Через каждые 0,5см бигуем, делаем гармошки, склеиваем края и укрепляем кружками, приклеивая их сверху и снизу.

 Для основы я взяла лист крафт-картона 30*30. Побрызгала на него через трафарет "шеврон" самодельным белым спреем, спреем зеленого цвета, добавила белые кляксы.
Рецепт белого спрея: разбавить белую акриловую краску водой. Разбрызгивать из пульверизатора (купить можно в магазине косметики или использовать пустую емкость от средства для волос, например.

 

Подложки состариваем ножницами по краям.


Фотографию с нижними подложками приклеиваем к основе простым скотчем или клеем. Оставшиеся домики объемным скотчем приклеиваем рядами (верхний ряд домиков я приклеила на скотч 1мм, остальные на более толстый - 3мм ).

Вот мы и подошли к заключительному этапу: ничего не выбросили - есть, что приклеивать! Края странички украшаем тонкими полосками бумаги (здесь же и полоски с зигзагом), снежинки и звездочки разбрасываем по странице (более легкие снежинки я разместила в верхней части композиции, звездочками связала воедино две розетки). "Дырокольности" (не очень люблю это слово, но лучше не скажешь) приклеим по углам, смягчим ими пустые светлые участки "снежной" подложки, добавим заголовок. Не хватает только блеска - именно сухим блеском мы украсим розетки (я специально не стала наносить его плотным слоем, чтобы поддержать эффект состаренности, ведь фотография у нас из прошлого века!))))







Вот так просто можно создать целый заснеженный город детства и Нового года! Желаю вам успехов в освоении новых техник и приемов, рада, если мой мастер-класс поможет вам в этом.
 Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами 
МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме ресурса автора (с указанием ссылки на данный блог). МК не может быть использован в коммерческих целях, предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.

17 комментариев:

  1. подскажите, пожалуйста, как сделать белый спрей. Я уже всю голову сломала (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбавить белую акриловую краску водой. Разбрызгивать из пульверизатора (купить можно в магазине косметики или использовать пустую емкость от средства для волос, например.

      Удалить
  2. Да, ЗДОРОВО ВЫШЛО!!! Вроде, все так просто....
    Заинтересовал самодельный спрей. Катерина, поделитесь, пожалуйста, если можно....:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рецепт спрея добавила в МК... Или читайте в комментарии выше)

      Удалить
  3. Класс! Спасибо! Очень поучительно)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за МК! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК!
    Страничка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, а подложки Вы всегда так делаете? Такая экономия! А не видно перехода на фотографии? или это только я весь лист под подложки расходую))) Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не всегда так делаю... часто я делаю несколько подложек, которые создают дополнительный объем, поэтому я их не разрезаю... а когда просто под фото нужно для контраста что-то поместить, то да... вынимаю серединку)

      Удалить
  7. Спасибо огромное всем) я старалась для вас)

    ОтветитьУдалить